среда, 27 июня 2012 г.

Outfit Barbi gerl

Ну вот, вспомнила как записывала красочную  рекламу барби в детстве на видеомагнитофон после просмотра мультиков дисней и перед фильмом Служебный роман ну и захотелось впасть в детство, и создать фотообраз городской барби герл))

Как бы сказал мой знакомый стилист-зануда, по-ходу у нее тоже было розовое детство))), но я ни хочу быть простым шаблонным блогером-стилистом шопоголиком, который скупает тонны маст хэва ( хавает его не проглатывая, как говорит мой коллега Константин Богомолов) и боится оступиться и пошалить, боится быть собой, боится проявлять индивидуальность и делать то, что ему нравится по-настоящему. Я очень рада тому, что могу быть разной и делать то, что я хочу и когда захочу, при этом помогая другим и общаясь с интересными мне людьми, которые не боятся высказывать своё мнение)))


Образ пришел адаптированный под меня и городские улицы моего города пришел сразу,  нежное платье на  сверкающих бретельках  (мозг тут же среагировал как компьютер: помню, помню там в углу на вешалки, висит ждет своей очереди)  замшевые розовые туфельки продолжала я мысли в слух (а это те, которые давно уже нигде не гуляли, промелькнуло снова в голове)  а дополню и завершу образ серебристым металлическим чешуйчатым клатчем, перекликающимся с бретелями, о да макияж    трехцветный по вертикальной схеме, синий переходящий в голубой розовый холодный микс теплый и золотистый нежный в тон волосам, а волосы уложу конечно локонами (по ассоциативному ряду самый романтик лайн в прическах и не даром у кукол волосы локонами уложенны))  Вооружившись подругой и фотоаппаратом, я отправилась на прогулку, что вышло из моей затеи судить вам))



















Кстати я же не сильна в правильном написании некоторых слов на русском, а на английском и подавно, и поэтому в поисках правильного написания  слов Barbie - Girl, первое что я увидела в поисковике это песня  AQUA - Barbie girl  (не в буквальном смысле, а по настроению  и шаловливости она подходит)  


Но все же утрированный яркий пластиковый образ барби оставлю для стилизованной фотосессии в студии по случаю чего-нибудь, а для реализации этого образа в городских условиях мне оказалось надо то всего ничего, так что если родилась у вас идея реализуйте её не задумываясь из того что есть под рукой, только грамотно и продуманно, нет времени откажитесь от мелочей уделив внимание одному двум акцентам))

Надеюсь вам понравился мой образ, творите вспоминая детство, ваша N.G.


P.S. А теперь включаем песню и в обратном порядке смотрим фото еще раз, но теперь уже под музыку)))) (шутка)




   

Комментариев нет:

Отправить комментарий