пятница, 3 августа 2012 г.

Брильянтовая нога или теперь я с гипсом

Сегодня мне наложили гипс в первый раз в моей жизни... потому что я сломала как бы это смешно не звучало большой палец на ноге.... Вообщем все как обычно я в своем репертуаре и даже перелом первый в моей жизни у меня особенный))  Но гипс мне наши рашен доктора сделали странный скажу я вам, может я конечно и не знаток в этом деле но зачем гипсовать все вокруг кроме того что сломано))) Вообщем забегу вперед, потом наш семейный доктор профессор сказал, (который был на отдыхе, и фото моей ноги в гипсе ему пришло по вотсапу))) что сделали все правильно обездвижить необходимо стопу итд...  Вообщем теперь я  с гипсом

 Я до последнего думала, что перелома нет, даже после того как сделали ренген.... и только когда наложили гипс и муж меня на руках вынес из кабинета и понес в машину я осознала, что мне теперь так еще и жить надо: наступать нельзя прыгать тоже, только на костылях.... ну или на руках любящего мужа))) Бережно доставив меня до дому положив на кроватку и подложив подушку под ногу мой заботливый муж отправился готовить кушать мне вкусную еду.... нет знаете, что то в этом есть.... во всем есть свои прелести))


1 комментарий: