четверг, 31 января 2013 г.

МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СЕЗОН ВЕСНА-ЛЕТО 2013 от Натальи Голд 1 часть


Всем порталам о моде разрешаю использовать размещенную мной информацию, кроме портала Страна Красоты г.Новосибирска, который занесен в мой личный черный список, так как статья делалась по творческому соглашению именно для этого портала и мы разошлись во взглядах на работу с региональным представителем в г. Новосибирске Анной Жук (надеюсь меня больше никогда не побеспокоит этот человек ни по каким вопросам)) Работаю всегда на совесть ни под кого никогда не подстраиваюсь. Я всегда сама решаю с кем мне сотрудничать (как правило делаю исключения только для знакомых знакомых которые пришли по рекомендации, но если что-то начинает идти не так на мой личный взгляд, я прекращаю всяческое доброе общение и вычеркиваю таких людей и больше никогда не работаю ни за какие деньги с теми кто меня подвел или потратил мое время в пустую (которое к слову сказать действительно стоит очень дорого) Это моя философия жизни и залог хорошего настроения каждый день)) И я очень рада, что я могу позволить себе так жить)) Открыто высказывать свое мнение и ни от кого не зависеть, не под кого не подстраиваться ради денег, а могу работать в свое удовольствие тогда когда я хочу и с тем с кем хочу я, а самое главное мне очень приятно, что я по-настоящему помогаю людям решать их задачи быстро и эффективно. Отзывы и успехи таких людей для меня дороже банального гонорара, за который и работают многие бедняги забывая об истинных ценностях жизни, отказывая себе в удовольствии жить так как хочется им самим, всю жизнь играя второстепенные роли в чужих жизненных сценариях!!!

 Справка для порталов которые решат скопировать текст с этой публикации и разместить у себя.
Это бесплатная публикация вы можете скопировать  и разместить у себя ее на портале или в блоге, соблюдая 3 пункта ниже:
1. предварительно дайте проверить корректору, так как пишу я как любой творческий человек часто с ошибками,  которые править не считаю нужным в своем блоге, я люблю писать от души и не люблю перечитывать себя, так как исправления часто несут ненужные изменения на мой взгляд, появляется "причесанность" и "прилизанность" теряется характерные особенности авторского изложения...)
2. обязательно указажите авторство и дайте справку о том кто этот анализ написал, для того чтобы ваш читатель понимал, что этот текст написан практиком, а не теоретиком или человеком не имеющим вообще никакого отношение к моде и имиджеологии)
3. если нужны фотоколлажи или вы хотите со мной связаться лично пишите на почту Natalia.Gold.Image@yandex.ru

Справка:  хотим представить Наталья Голд,  практикующий имиджмейкер-коуч-шопер,   работает  как с частными так и с юридическими лицами консультируя вот уже более 10 лет по вопросам имиджа (PR, СМИ, брендинг) и стиля (как персонального, так и корпоративного) так же работает  в качестве fashion-стилиста и постановщика фотосессий, постоянно участвует  в съемках рекламных кампаний и имиджевых фотосессий. Проводит научные исследования по влиянию цвета на человека и участвует в международных конференциях, а так же принимает  участие в различных мероприятиях посвященных моде в качестве эксперта аналитика,  является автором уникального курса сам себе имидж-стилист, работала для глянцевых изданий по проекту преображение.  Имеет множество российских и международных дипломов по своей специализации, последнее  международное повышение квалификации Наталья Голд проходила в Милане  где  получила диплом итальянской академии, так же в сентябре 2012 она проходила практическую стажировку на неделе моды в Милане сезон лето Весна-лето 2013.

Дорогие мои читатели сегодня хочу вас познакомить со своими размышлениями на тему этого сезона. Большинство тенденций на эту весну-лето знакомы уже даже вам, благо современные технологие позволяют отсматривать и отслеживать коллекции которые прошли полгода назад в модных столицах мира. Как аналитик и fashion-стилист я уже готовлю публикации на холодный сезон, но тем не менее предпочитаю выкладывать в блоге и на форуме информацию о текущем сезоне, именно так как это делают многие глянцевые издания, чтобы вы могли быть в курсе того что стоит носить именно сегодня, ведь забегая вперед как многие блоггеры, которые тут же после показа уже  сентябре публикуют тренды на лето, теряют вкус к этому самому лету да и вообще ускоряют и без того жизненный ход наших с вами часов. Всему свое время да и искать в тех же самых блогах копаясь в ярлыках как-то не очень хочется многим, а хочется все и обо всем в одном месте, а не урывками,  наверное поэтому ко мне поступил запрос на создание такой публикации. Точнее не запрос, а предложение, но об этом я напишу в конце публикации, так как мне очень интересно ваше мнение.

Итак начнем))



Начать хотелось бы с не большой пред истории  В сентябре 2012 года я проходила стажировку от нашей Итальянской Академии на большой неделе моды в Милане, когда как-раз шли показы весна лето 2013 которые мы не только посещали, но и анализировали изучая на практике изнутри модную индустрию, следовательно  все о чем я сегодня буду вам рассказывать  является моими личными наблюдениями и экспертными заключениями не только как fashion-стилиста, но в первую очередь как аналитика моды. Почему я считаю важным упомянуть о своем личном опыте, так как в последнее время я все чаще сталкиваюсь с неким произволом в сфере глянцевых изданий и интернет  порталах  о моде, зачастую статьи пишутся людьми не имеющих никакого отношения к моде, начинающимися журналистами, которые без оглядки на правду просто открыто копируют не всегда правдоподобную информацию или просто сваливают в кучу однородные понятия делая как говорится масло масленное, непонимание природы процессов нельзя сформулировать четкое представление о сути явления, так например модные нынче 60-е и принесли тренд на графику, более подробно ниже, а многие просто разделяют понятия не связывая контекстом. Что уж греха таить сегодня даже многие стилисты   мои так самоназываемые коллеги  не зная азбуки пытаются писать стихи.  В связи с растущими темпами жизни и техническими возможностями на мой взгляд модные недели моды станут скоро более светскими мероприятиями, так как буквально через пару часов после показа в интернете уже появляются первые ласточки, заметки и фотографии доступные людям в разных точках нашей большой планеты)) В Милане например вообще прямо посреди улицы во время недели моды  стояли уличные плазмы на которых все прохожие могли увидеть новые коллекции.  Да и сами витрины итальянских  магазинов  могут служить предвестником трендов сезона.
Так как это публикация не ограниченная дресс-кодом на фото и располагается в моем личном дневнике, то считаю будет уместно поделиться так же своими фото с поездки в Милан, по теме публикации, думаю вам мои любимые читатели будет интересно, а особенно это будет интересно тем кто оказался у меня в блоге в гостях в первые))

Будучи на практике на недели моды,  Работала с такой картой показов на каждый день недели моды в Милане... (правый верхний слайд)  Очень удобная карта  время дата место дизайнеры все расписано каждый день новый маршрут из ряда показов и презентаций, не всегда правда удавалось даже выпить кофе между показами, так как с одной точки Милана, нужно было нестись на метро или такси в другую на очередной показ, но иногда нам везло и мы с коллегами прогулиались пешком с одного показа А слева внизу на коллаже можете увидеть как выглядят приграшения на показ, пресс-релиз и издание для байеров, ну и там еще уголок газеты попал в кадр, которую выдают всем гостям на показах при входе



Ну вот и еще один коллаж с  показа 



Этот кадр сделала специально для блога, чтобы показать как выглядит на показе уголок для фотографов и прессы. Вот так обычно выглядить место для прессы видите в конце языка (так называют подиум) сидит масса фоторепортеров которые и делают те кадры по центру))
  
Специально сделала пару кадров сбоку , чтобы передать то, что видела я своими глазами будучи там)) Вообще это был первый показ на моей практике на той неделе моды сезона весна-лето 2013 в сентябре 2012 и я старалась сделать как можно больше кадров для анализа и публикации в блоге, но потом мне это стало не интересно и я погрузилась в  обычный рабочий процесс, а показы и презентации под конец даже порядком надоели, так как очень много объема информации было мной полученно за короткий промежуток времени, да и накопившаяся усталось от суматошных дней давала о себе знать... сейчас конечно спустя какое то время иногда жалко, что ленилась делать фотоотчеты, но на то оно и время чтобы со временем это понимать и развиваться в лучшую сторону))  
Та дам, ну а вот вам фото для сравнения с того самого уголка фотографов, от фотографа Vogue.  как говориться почувствуйте разницу в ракурсе, хотя между проходами я замечала так же фотографов, которые делали акцент на деталях, обуви и аксессуарах.




 А теперь приступим к непосредственному анализу тенденций (кто хоть как то уже знаком с модными тенденциями и истоками их возникновения  и кто хочет получить все и сразу на блюдечке с голубой кайомочкой сжато и коротко, моя авторская сводная таблица прилагается в самом низу данной статьи, вы без труда можете её распечатать и использовать в виде тренд гида на этот теплый сезон)
Чтобы выделить общие тенденции я предлагаю рассмотреть три основные недели моды в частности. Начнем по порядку.
6 сентября Нью-Йорк запустил эстафету мировых Недель  Мод  сезона весна-лето 2013
14 сенября перехватил эстафетную палочку Лондон, передав  её  19 Милану  с 19 по 25 сентября  2012  я с моими коллегами в ускоренном режиме передвигаясь с одного показа на другой с одной презентации на другое шоу наполнялись духом итальянской моды, фотографии с которой вам и будут предложенны так же для просмотра) С  25 – Октябрь 3, 2012, Парижская неделя моды  Парижская неделя моды  приковывала внимание к себе, став как бы заключительной точкой (вообще модные аналитиками принято выделять именно эти три ключевые недели моды Лондон как один полис моды с его молодежными субкультурами, модой улиц и духа свободы. Париж который всегда считал и считает именно себя столицой моды с его не рушимыми домами мод (спящей красавицей Шанель, как сказал Лагрфельд , который попытался вдохнуть жизнь в эту классически сложную душу мирового известного дома, удалось ли ему это сделать вопрос спорный, но об этом чуть позже…) и  Милан как мостик соеденяющий эти полюса и несущий в себе жгучую культуру Италии (здесь и южная мода яркая и эксентричная как Роберто Ковалли, Дольче Габана) так и интеллектуально холодно ироничная северная мода Италии (Миучи Прада поистине любимица и царица) Хотя конечно итальянцы впрочем как и Парижане считают что модная столица находится все таки именно в их стране)) Но исходя из моей практики и объективного взгляда на эту ситуацию геперцентрализации власти в какой то стране я не наблюдаю, а вижу лишь отдельные сильные личности которые являют собой эталлоное представление о культуре и моде той страны, которую они представляют. Мода сегодня это не диктат модных домов того же Парижа, многие из которых до сих пор находятся в кризисе, мода сегодня это эклектика сегодняшних улиц субкультур с  личным философским взглядом в прошлое и культурным наследием страны в целом в которой творит и работает любой дизайнер, но при этом мода сегодня очень комммерчески обоснованна и предсказуема. И мне нравится больше расматривать героев модной индустрии нежели сами столицы, ведь многие  главные таланты Туманного альбиона в далеком уже 2002году такие как Александр МакКуин  или Стелла МакКартни  или тот же  Мэттью Уилльямсон достигнув мировой славы уже сделали свой выбор в пользу других столиц моды прежде всего Милана и Парижа для показа своих коллекций, уступив по традиции Лондонскую сцену молодым дизайнерам. Но все-таки мы с вами начнем наше путешествие именно с этих трех стран, да я рассмортрю в этой статье только недели моды в  Италии, Лондоне и Париже,  так как они лежат в основе классического золотого треугольника моды, который на сегодняшний день уже достаточно прочно трансформировался в квадрат подобно  тому как  в свое время появился золотой квадрат из улочек Милана, сложился и этот географических крадрат столиц, модная четверка нью-йорк, Лондон, Милан, Париж Я частично упомяну нью-йорк (который не столь интересен лично мне, но личность  Анны Винтур  до сих пор является для меня одним из источников вдохновения) и отмечу, что уже есть предпосылки к изменению и трансформации уже и  этой  фигуры с появлением и закреплением новых статичных столиц моды, незря  впередглядящая комерческая и быстро на лету ловящая дух времени Италия, с характерной ей только внешней толерантностью, но при этом сохраняющая внутрене культуру своих консервативных традиций   практически вся модная Италия в этом сезоне вдохновилась именно Азииатской культурой в целом и в частности  Японией….. а  как известно Токио и есть яркая столица Японии, отсюда можно сделать вывод  как в свое время Лондон с его молодежной модой не принимался Парижем, так и многим другим пока не понятен Токио который стоит немножечко в стороне со своей мультяшной уличной модой и одновременно с тем тонко душевно и сложно организованной азиацкой структурой виденья европейских канонов на подиуме (Япония - это Япония, мировая мода живет там своей неповторимой жизнью бесшабашного ребенка, который (на наш привычный взгляд) всё никак не хочет вырастать, а лишь играет в моду, сочиняя красивые мелодии даже иногда не попадая по привычным нотам))
они могут нарушать правила европейской моды, так как они им чужды по своей природе и по этому у них нет страха сделать как то не так, а кто сказал что это не так, вот их кредо, самозабвенное изучение нового через фильтр своих исторических корней и азиатского менталитета  Ох уж эта Японская мода, скрывает в себе всегда больше, чем показывает, и не осознанно показывает то, что так тщательно пытается скрыть)))   Но Японией восхищаются и её пытаются осмыслить и принять такой какая она есть сегодня, так как она изначально дружественна  и коммерчески выгодна для Европы. 

Дизайнеры Токио на мой взгляд это дизайнеры философы, которые показали нам свое виденье с  Октябрь 13-19, 2012 в Токио на Mercedes-Benz Fashion Week Tokyo Spring 2013
Потом эстафетная палочка продолжила свое путешествие и  перенеслась в Октябрь 12-19, 2012, в Лос-Анджелес  на Los Angeles Fashion Week Spring 2013
Ну и совсем уже ближе к ноябрю в Октябрь 24-29, 2012, прошла неделя моды в моей родной стране Россия  Москва Mercedes-Benz Fashion Week Russia, на которой я закончу предисловие статьи.
P.S. Есть еще и другие Украинская например итд, но рассматривать их я не буду, так как для читателей нашего региона они не представляют большого значения. Межрегиональные недели моды в России как правило я рассматриваю в контексте только нашей страны на семинарах конкретного субъекта РФ в котором такие недели проходят из-за коммерческого подтекста уже даже в нашем регионе произошел внутриуровневый конфликт когда под предлогом другой моды встает в оппозицию определенная группа молодых дизайнеров и создает свою неделю моды  в противовес имеющейся на этом рынке г. Новосибирска монопольной организации Novosibirsk Fashion Week (но конечно рассматривать эти игры не стоит так глобально в рамках мировой индустрии, поэтому затрагивать наши региональные так называемые недели моды именно в этом обзоре я не буду)

Нью-Йоркская неделя моды
Начнем с такой вырезки с интернета
В рамках Недели моды в Нью-Йорке сезона  весна-лето 2013. Коллекция Виктории Бекхэм собрала множество положительных отзывов. Еще бы, ведь Виктория представила минималистичные и яркие весенние платья, которые придутся по душе, наверное, каждой модной девушке. Кроме того, в Нью-Йорке впервые показала свои творения другой начинающий дизайнер – Кэти Холмс. Ее наряды отличались простотой и комфортом – ничего революционного и эпатажного….
И другие подобные отчеты и записи, которые вы можете найти на просторах интернета и без меня. Никак ни хочу обидеть американскую неделю моды, но сам подход в целом считаю подобен съемке фильмов в голливуде, читайте между строк. Виктория Бекхем замечательная девушка  мама 4 детей перчинка известной когда то раскрученной группы и жена Бекхема успешного футболиста, при этом она дизайнер (творчество и работы госпожи Бекхем мне очень симпотизируют, но вопрос ставящийся ребром остается открытым до сих пор…. Многие модели будто бы срисованы или переизданы под ее лейблом) впрочем как и ее подруга Кэти, решив удариться во все тяжкие решила стать не кем то там еще а именно дизайнером ….. ничего революционного и эпатажного…. Подчеркивают те же СМИ между строк, коммерция чистой воды, раньше все хотели стать певицами, а нынче все стремяться стать дизайнерами)))

Отмечу в своей публикации: Phillip Lim, Behnaz Sarafpour,  DKNY и др.

Лондонские недели моды это всегда молодость именно здесь зажигаются таланты Лондонскую Неделю моды  я рекомендую больше рассматривать как источник вдохновения новыми идеями в пропорциях и крое, а так же как возможность  изучить этот рынок полезно особенно новичкам в этой индустрии,  стилистам своим коллегам рекомендую обратить внимание на Лондон – это хорошая возможность узнать новые имена. Лондонская Неделя моды всегда оказывала  всяческую поддержку  молодым талантам и всегда была стартовым подиумом многих великих умов Туманного альбиона. Это настоящая взлетная полоса в небо Милана и Парижа.  Большинство экспертов считают, что именно в Милане и Париже зарождаются основные тенденции, но  с лондонкой недели моды я люблю отсматривать впервую очередь коллекции,  впрочем как  и коллекции  самих британских дизайнеров (которые в любом случае несут культуру и философию свободного духа своей страны) несмотря на то где они её демонстрируют))

Миланская неделя моды, на которой я присутствовала лично, запомнилась мне в первую очередь тенденцией на Азиацкую культуру в целом.





С легкой руки Миучии Прада атласные наряды Prada, скроеные как оригами, ввели тему Азии в тренд будущего сезона Поддержали этническую тенденцию не менее громкие имена Etro и  Emilio Pucci
Не забыты восточные мотивы и в Париже: Damir Doma продемонстрировал  кожаные и хлопковые блейзеры, сходные по фасону с кимоно. А Gareth Pugh украсил волосы моделей кандзаси – декоративными японскими шпильками.
 Кимоно- это  ключевая вещь сезона весна лето 2013 в контексте Этнического стиля как тенденции  в целом, так и тренда Азия в частности.  Силуэт кимоно обрели кожаные пальто, строгие жакеты и вечерние наряды. Как на показах Gareth Pugh , Haider Ackermann и Prada.
Восток завороживает: жакеты скроены как кимоно, складки оригами, прямые линии и цветовые решения, на принтах расцветает сакур гибискус, лотос, сакура и пион, безусловно есть и классический дракон, феникс и тигр, которые  представленны не только классической вышивкой, но и современные апликациями. В дополнение к образу  Prada предложила носочки-таби и окобо (окобо - исключительно женская обувь. Это сандалии, выполненые по типу гета. Однако, вместо брусочков, у окобо - высокая цельная платформа, у носка спиленная под 30-40 градусов в различном исполнении, которую ученицы гейш носили с . традиционными носочками-таби)  
Основной вид ткани для этого стиля это натуральный шелк и его виды: туаль, фуляр, шифон, крепдешин, атлас.
Прообразами для переделок послужили костюм для дзюдо, воинственный образ самурая или фантастической девушки-воина из аниме, но классический высокий и глухой воротник-стойку трансформировали на современный лад с косым горловым вырезом или на одно плечо
Металлический отблеск добавлял обуви некоторой футуристичности
Парижская неделя моды
запомнилась лично мне Игрой в шахматы от от Louis Vuitton, который был признан многими журналистами самым необычным показом на Неделе моды в Париже,
Модели спускались на подиум с четырёх эскалаторов, заполняя всё вокруг клеткой, где белый сочетался с лимонным, чёрным, бежевым, светло-серым, коричневым. Скромный малочисленный цветочный узор, терялся на  шахматном принте, что так же свидетельстует о том что этим летом правит мода на графику, столь популярная в 60-е,  а не на привычная многим летняя флора))

60-е. Образы в стиле Твигги, Франсуазы Арди и Джейн Биркин. Главные элементы - мини-юбки, платья А-силуэта, графические принты и яркие цвета. Как на показе Louis Vuitton, Moschino и Michael Kors.


Чтобы понять тенденцию на ретро стиль, А в частности на Тренд, который сейчас в этом сезоне весна лето 2013 будет на пике популярности я предлагаю вам окунуться в это время, ведь свое вдохновение для творчества дизайнеры черпают именно из самой жизни, моды, культуры 60-х



60-е: это легендарное десятилетие в истории моды. Извечная законодательница мод, Франция, даже вначале 60-х, продолжает носить элегантно женственные костюмы и платья, не забывая про жемчуга и перчатки. Не переставая воспевать стиль «утонченной женственности». И тогда столицей моды 60-х становится дерзкий Лондон. Помните я говорила выше в самом начале про это анализируя геометрическую фигуру  моды на географической карте мира. Первый полет в космос, привел к увлечению футуризмом и использованию новых искусственных материалов в создании одежды Мода 60-х годов, благодаря технической революции, дарит модникам белоснежно-белые нейлоновые сорочки, именно в  1964 году Андре Куреж уже появившийся в Париже  создает космическую коллекцию, под вдохновением полета Юрий Гагарина в космос. Коллекция так и называется «Космическая эра». Манекенщицы на показах Андре юные, узкобедрые, спортивные, он их лично отбирает для показа. Андре их даже называет «лунными девушками». Одежду Андре Куреж шьет из новых тканей, созданных в химической промышленности: синтетических тканей и винила. На голове девушки носили головные уборы а-ля шлем, что вместе с сапожками из серебристого винила без каблука делало их похожими на астронавток. Его коллекция стала первой коллекцией «от кутюр» созданной для молодежи Вообще в  60-е кажется все болели космосом и тогда именно так они его представляли, а для нас это теперь мода 60-х)))  (некотрые дизайнеры на сезон весна лето не вдохновились а просто скопировали на мой взгляд работы 60-х Андре)))
 А Металлизированные вещи на подиумах сезона весна лето 2013 отсылают нас одновременно и к ретрофутуризму, и к будущему. Как и прозрачные пластиковые на вид вещи, в этом сезоне продолжаем надевать прозрачное поверх платья как и в прошлом году или Горох в духе ретро-футуризма и его намеков на космос. Как на показах Giorgio Armani , Chanel и Haider Ackermann.


Металлические тренчи, невесомые переливающиеся газовые платья и яркие бомберы стоит посмотреть у Burberry , Christian Dior и Jean Paul Gaultier... настоящий ретрофутуризм 60-х
И тренд на прозрачность искуственных материалов поверх простой одежды.

Еще ранее Мария Квант продемонстрировала мини юбку по легенде вдохновившись подругой которая мыла пол подвернув подол, потом она стала продавать их у себя в магазине а на улицах просто останавливалось все движение когда шла модная прелестница в мини, фоторепортеры старались запечатлить это немедленно Тогда же Мэри Квант провозглашает столь знаменитую сентенцию: «Хороший вкус подобен смерти. Только в вульгарности кипит жизнь». Каноны и традиции понятия «хороший вкус» Мэри Квант называла ханжеством, полностью отрицая элегантность.  А  Андре вывел на подиу мини юбку   а шанель законадательница протестовала и ругала эту модель юбки, она вообще считала коленки самой не красивой частью женского тела ( и её маленькое платье было уж не таким маленьким на современный взгляд))  Но после того как Первая леди Жаклин кенеди (икона стиля) появилась в мини платье, длина мини была признана официальной модой. Популярность мини-юбкам добавляла знаменитая манекенщица Твигги. Ее специально нашли для демонстрации «стиля Лондон» на мировых подиумах. Настоящее имя Твигги – Лесли Хорнби. А прозвище Твигги или тростиночка ей дали находясь под впечатлением от созданного ею образа угловатого подростка. Образ Твигги восхищал молодежь, стремившуюся ей подражать, и шокировал старшее поколение. В 1966 году Твигги официально признают образом шестидесятых, назвав «лицом года»Это интересное время в  Лондоне в моде Твигги короткостриженная  инфантильная «тростиночка» и Видал Сассун, который предложил простые на вид стрижки с точной геометрией и продавал шампунь с простым названием помыл, и иди что бесспорно было в оппозиции другому модному направлению на начесы и мода на шиньоны родом из «Парижу»
 Кстати всем читателям моей этой публикации личного анализа рекомендую к просмотру фильм «Бабетта идет на войну» Именно прическа  Бриджит Бордо будет популярной у другой половины населения земного шара в 60-е. фильм «Шербурские зонтики»  и Документальную биографию графини Веры Готлибе Анны фон Лендорф — легендарной фотомодели 60-х, известной как Верушка (ударение на "у") 
Ну и продолжая тему Парижа только уже в разрезе сегодняшнего времени  и Парижской недели моды сезона весна-лето 2013 помимо  Louis Vuitton  мне так же мне хочется отметить дебют Эди Сломано  назначенного полгода назад креативным директором знаменитого модного дома  Saint Laurent Paris.



Хоть по мнению многих критиков модели коллекции  выглядели довольно мрачно, а  использованые  тёмные цвета: чёрный, каштановый, болотный, коричнево-малиновый подошли бы больше для осени, на мой взгляд не является критическими промахами этого дизайнера, а наоборот говорит о том что он попытался трасформировать темную романтику  и цвета осени в летние безусловно  женственные наряды, придав загадочности образам и тем самым сделав хороший коммерческих ход к бурному обсуждению своей коллекции


А вот в коллекцию Chanel обсуждают многие с осторожностью. Вроде бы хочется по критиковать, но это же Шанель, (по словам самого Лагерфельда он разбудил спящую красавицу, которая не просто спала на его взгляд а громко храпела) но вот большой вопрос так и крутится у меня в голове что лучше гипертрафированная преувеличенность и не женственность большинства нарядов (жакеты плечи которых открыто напоминают спортивную форму игроков в регби)  или так называемый «храп» (со слов того же дизайнера), который уже стал культовым и на самом деле не требует трансвормаций в пропорциях  линиях и деталях…. Да не обидятся на меня метры моды, но объясню на пальцах это как кузов Геленвагена G-класса, который стал классикой и который не подвластен временным рамкам, так и жакет шанель на мой взгляд просто обязан оставаться жакетом от Коко Шанель и этого достаточно чтобы ему быть модным вне времени….
Видимо поэтому и обсуждаются больше  стильные украшения (многослойные браслеты и бусы из крупного жемчуга подобны гроздьям винограда), красивая обувь (эффектные полосатые туфли на танкетке с ремешками-завязками на лодыжке), оригинальные детали (рукав-колокол, большие цветные шляпы с прозрачными полями; отделка платьев, топов и юбок крупными бусинами). И сумка нео-спорт (которую вы можете сделать самостоятельно используя не только отрезок кожи как в оригинале но и просто кусок ткани и 2 обруча, многие рукодельницы fashion блоггов уже смастерили себе такую удобную пляжную сумку)

продолжение следует...



С уважением к моим читателям и гостям моего блога Ваша N.G.



Если вам понравилась моя публикация поделитесь ею с друзьями просто нажав на кнопочку любой соц.сети ниже


Комментариев нет:

Отправить комментарий