вторник, 2 июля 2013 г.

Киндер-сюрприз

Вот и настало время раскрыть карты... Фотографий накопилось ооочень много и животик с каждой неделей растет все больше. Некоторые фото в положении я сначала просто маскировала ( а как хотелось же показать look в полный рост))
да и в жизни особенно когда он стал округляться я умело его киндер сюрпризила, одевая вещи свободного кроя вперемешку с ворохом шарфов!! И поэтому даже Близкие друзья и коллеги не сразу догадались о будущем прибавлении в нашей семье!  



Вот... Так долго думала как это написать, описать свое новое состояние
 ( хотя сейчас конечно же я уже привыкла, спать на боку привыкла, что в моем животике постоянно кто-то по ночам устраивает дискотеки и тихо мирно засыпает когда чувствует теплые любящие ладошки папы, как будто бы убаюкивающие тот самый на дувшийся как воздушный шар животик вместе с лялькой внутри))
И как обычно пишу сумбурно от волнения, но знаю вы меня поймете, ведь главное, чтоб от  души! 

Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями, которые были сделаны еще весной специально для блога в нем мои обычные снимки, повседневные look-и, иногда даже снятые на айфон или айпад по дороге куда-то по делам!  Так что за качество если что сори)

Во, во говорю же шарфы и палантины, помогали мне спрятать мой сюрприз))... а раз нашла эти фото, то не могу не  упоменуть про само заведение -  это развлекательный центр Big Bada Boom (Биг Бада Бум) Отличное место для проведение семейного досуга!  

В этом образе тоже есть один секрет, но он уже не скрывает беременность, а просто помогает органично вписать новую футболку, которая из за округляющегося животика, теперь уже может носится в комплекте с простой белой майкой)) Вот такой секрет (если вы хотите одеть любимую или новую недавно куплененную футболку в положении на не большем сроке, то смело удлиняйте ее за счет многослойного низа в тон, можно и на контрасте если принт позволяет)






Сейчас просматривая эти весении фото мне кажется, что животик тут еще совсем крошечный, но тогда мне казалось, что он уже бооольшой))  

В одном из следующих постов, будет участвовать в Looke эта футболка с тигром и как скажет моя доча машина уедеет вперед)) Какой то 3В эффект прям, получился у футболке в тандеме с еще более округлившимся животиком.





А еще хотелось бы поделиться с вами очень полезной программкой, которую где то раздобыл мой муж и установил и мне и себе на телефон и на айпад.  Называется "Я беременна", такая удобная штука, скажу я вам. А еще она очень интересная. Там можно почитать и посмотреть видео о том как растет малыш. А самое главное она будет верным помошником во время всей беременности, и о будущем визите к врачу напомнит и точный день и неделю срока скажет вообщем мега-супер прога.






Вот такой у меня сюрприз для вас!  Ваша N.G.

продолжение поста тут







Комментариев нет:

Отправить комментарий