четверг, 1 августа 2013 г.

Magic moments День свадьбы 10 лет! Summer 2013 Юг Семейный отдых 6ч.


Вот мы и отметили 10 лет со дня нашей свадьбы!!! Розовая свадьба (или оловянная свадьба) Первая “круглая” семейная дата, которую мы отметили на Юге 




    Чтобы лучше ощутить  настроение того дня и пережить вместе со мной радостные эмоции включай эту песню и листай ниже


Утро началось с того, что дети прибежали к нам в спальню с криками мама иди открой дверь к тебе пришли!!!
(и моего вопросительного сонного лица кто ко мне мог прийти на отдыхе и зачем)) а главное почему я должна куда то вставать, когда рядом лежит папа и он вполне может сходить и выяснить кто там и за чем звонит в звонок))


Когда я подошла к двери в глазок я увидела этот замечательный южный букет, который накануне заказал мой муж на пару с сыном,  а когда я открыла дверь я увидела на пороге саму хозяйку цветочного салона, которая сама принесла этот букет с поздравлениями!)) (об этом замечательном салоне цветов и их хозяйках маме и дочке я тебе обязательно еще расскажу,  так как именно они делали цветочные композиции для видео и фото сессии в честь 10-летней годовщины, которую мы отсняли 18 июня)  А когда я опешанная столь приятным сюрпризом вернулась в спальню, мой муж уже не смог притворяться спящим, так как на его лице была огромная улыбка, которую он еле-еле сдерживал.. Все таки он не перестает меня удивлять все время придумывая все новые и новые приятные сюрпризы, которые радуют меня до глубины души.. Именно эти мелочи делают мою жизнь похожими на сказку, а простые моменты становятся магическими, спасибо тебе милый за волшебство, которое ты для меня создаешь!!!


Знаешь, когда-то давно я думала, что 10 лет мы будем отмечать в Новосибирске и соберем всех гостей, кто был на свадьбе, но получилось, что этот первый наш такой юбилей мы отметили с детьми и на отдыхе, да еще и в ожидании пополнения!! Замечательный получился день!  
В последнее время я всё-время забываю, что надо еще и описать свой Look Так вот в первую половину дня он опять же был совместным с моей дочей мы выбрали бело-синию гамму, с красными акцентами.

Сейчас все чаще и больше мы стараемся времени проводить с нашими ребятишками, чтобы не упустить эти моменты семейного счастья ведь дети растут очень быстро. 




В тот  день наш папа был на расхват)) к слову сказать нас было 7 человек Мы с мужем и 5 ребятишек, 2 наших и 1 племянник с 2 племянницами... мы купили безлимитные проездные в парке атракционнов и пол дня наша шумная команда штурмовала различные атракционны, а так как на некоторые пускали только со взрослым, то моему мужу приходилось прокатиться с каждым ребенком по очереди, вообще забавная это была картина конечно!! Знаешь пока я со своим животиком присела в тенечке на лавочке в ожидании своих ребят, я услышала как одна бабушка проходя мимо и видя как дети окружили Руслана и решают с кем следующим он покатится , сказала Какой у вас замечательный папа, может быть я с ним прокачусь, а то меня тоже уже одну не пускают)) Как же он со всеми вами справляется вас же так много!! Вы посмотрите на него у него уже кругом голова идет, с каждым из вас кататься по очереди!!
   

В тот день у нас получилось отметить нашу годовщину аж 2 раза Сначала мы  отметили с ребятишками, а вечером меня ждал очередной сюрприз от мужа мы отправились на романтическое свидание вдвоем,  на которое специально не стали брать фотоаппарат, чтобы не нарушать интимность и романтичность вечера.
В тот вечер мы вспоминали как встретились в первый раз, как отмечали свадьбу, как волновались, как начинали жить вместе, сколько всего было в нашей жизни и как хорошо, что мы есть друг у друга и что у нас есть такие детки!!


Главное в жизни - это семья. Карьера - не ждет тебя дома, деньги - не вытрут слезы, а слава - не обнимет ночью...
Вот такой у нас получился этот праздничный день, скорее бы уже получить фото и видеоролик посвященный этой дате и ожиданию малыша!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий