среда, 22 октября 2014 г.

Цветочная голова и я

Сегодня, как и обещала я покажу тебе пару фото, которые долгое время радовали меня своей красотой..




Готовя площадку для съемок рекламной кампании для Кари, мне пришла в голову безумная идея сделать небольшой фотосет для себя, жалко упускать такую возможность пофотаться в таких декорациях, подумала я))) и вот через пару дней после основной съемки мы нашли время и реализовали мою безумную идею с цветочной головой... вообще иногода мне кажется, что простые фото это не для меня и если я когда нибудь и создам автофотоальбом, то там будут именно такие фото... на мой взгляд они такие какие должны быть у человека моей профессии... fashion-стилисты отчасти модели, этакие безликие помощники... мы это наша работа, я считаю что стилист не должен надевать на себя все лучшее сразу и быть этаким зеркалом для карикатурной моды здесь и сейчас... стилист как доктор, должен оставаться за кадром и лечить душу гардероба клиента, помогая добиваться целей дизайнеров, людей и организации обратившихся к нему за помощью. Согласна, что есть исключения в виде узнаваемой брендовой приставки (шарфики Васильева, красный цвет у Рогова, очки и винтажные украшения у Хромченко) но это лишь, маячки -якоря расставленные специально... и я не считаю это частью истиного индивидуального стиля конкретных людей..... так вот пусть моим исключением будет постоянно меняющееся картинка, сегодняшнее виденье, отличается от моего завтрашнего, внутренние трансформации так же не избежны, чтобы быть актуальным недостаточно просто быть, нужно пропускать через себя те или иные течения, оставаться собой и каждый раз создавать что то свое в параллели с общим...

ладно хватит этого бла бла бла лучше покажу тебе картинки)) сама в первую очередь всегда смотрю фото и уж если очень зацепит читаю текст))) и считаю это нормально ахахах.










Ну и самая любимая цветочная!!
УЕЕЕ!!! теперь и у меня сапожника есть крутая весенняя ава!!! Катя спааааасибо тебе огромное за реализацию этой моей безумной идеи)) - первое, что сказала я увидев это фото))), как говорится не без этого, думаю это фото и на буклеты и на визитки попозже пойдет.


Цветочная голова, так увлекла мое сознание, что было принято решение оформить витрину для Кари в этом же стиле)) Мы с Катей тогда постарались на славу, и она даже улучив момент успела сфотать меня за работой))


До встречи твоя N.G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий