четверг, 22 января 2015 г.

Мода будущего - Жизнь. моя новая photofashion статья

photo: Ekaterina Malyshkina
fashion style & retouch: Natalia Gold
airbrush make-up: Kseniya Goreva
make-up:Zuliyana Pavlova 
hair: Nina Abakumova
model: Tamila Kim
             Ekaterina Dudina 
             Victoria Bogunova





Начиная писать эту статью, меня теребило за хвост сомнение в том насколько я окажусь честна с тобой мой читатель, в этом фотосете мне все  время  кажется что я что то не до дала, чтобы выжать те эмоции которые меня переполняют...  а может это все издержки моей постоянной жесткой спутницы самокритики, творческие люди меня поймут... каково это ощущение отразить в нашей реальности словно в зеркале идею рожденную в недрах твоего сознания, как это сложно подобрать нужные краски существующие в нашем мире, ведь палитра оттенков фантазии поистине безгранична... но судить в любом случае эту работу вам... посему мой внутрений голос замолкает и я начинаю повествовать о том что-то же представляет собой эта съемка и для чего она была сделана.


Начну я пожалуй сразу с конца а не сначала как обычно еще в августе я узнала про этот белый переход в нашем городе и  мне очень захотелось там что-нибудь отснять, но как известно для того чтобы воплотить наши желания вселенной нужно время и поэтому на какой то момент я вообще забыла про его существование. А когда в ноябре мне стали попадаться  картинки вдохновляющие меня про космос и экологию  я вспомнила про эту замечательную локацию.. и поняла что это самое время настало... но обо всем по порядку.
Представьте холод конец ноября прозрачный уличный переход со спешащим народом внутри и мы такие все необычно эфимерные и эпотажно космические одновременно...
Скажу честно красили и собирали дольше чем снимали раза в два))) из-за проходящих мимо зевак и жуткого холода нам пришлось по настоящему проявить всю смекалистость для того, чтобы реализовать задуманное, так что предупреждаю сразу любителей по расcуждать о фотошопе в глянцевом фэшене и постпродакшене идите лесом и изучайте тренды!!!
В нашем случае стирание ненужных людей и перекраска красных носов была такой же жизненной необходимостью как и создание намеренно нарисованных хвостов у модели и коллажирование из нескольких снимков!!! Некий эффект комикса аниме и является фишкой в обработке этой фэшенсьемки... Это кстати первый мой опыт в качестве ретушера, так что с премьерой меня! -мало тебе кучи вещей аксессуаров и прочей лабуды ты еще фотошопом займись, сказала мне подруга.
Но не о женской дружбе разговор, а о нашей съемке так вот оперативно сработали слажено я осталась полностью довольна всей командой в целом спасибо вам мои хорошие без вас это было бы по  другому каждый внес частичку своего.. и с вашего позволения я буду говорить немного о каждом из участников команды отдельно в контексте данной статьи, благо в своем блоге я могу себе позволить делать такие сноски в основном тексте статьи не разбивая публикацию на две части. сама съемка с фотосетом и ее описание как и кто ее делал!
 Фотограф этого проекта Екатерина Малышкина нашла время и тоже обработала 2 полосы специально для этой статьи, поэтому я обязательно укажу под ними ее авторство, остальная ретушь моя, ее я подписывать тут не буду она и так подписана на фото. Спасибо Кате, за то что она всегда идет мне навстречу и помогает реализовывать даже сложнейшие задумки!  вместе с ней мы бомба!!! как говорится одна голова хорошо, а две лучше!!! Люблю и очень уважаю этого человека!
Мастер по аэромакияжу и бодиарту Ксения Горева выполнила потрясающий аэромакияж с бутафорскими жабрами для образа Жертва моды. Ксения очень талантливый и при этом очень скромный мастер, который очень ответственно относится к тому что она делает!
А мастер по прическам Ирина Абакумова, просто поразила всех скоростью своей работы, именно она создала прическу по эскизу моего вдохновения для девушки химика с выпущенными прядями а ля противник Умы Турман в Убить Билла и  этакие рога в стиле Макуина  из волос Вики, сыгравшей жертву моды, а так же теплые волны для девушки ростка.
Зулияна присоединилась в последний момент,  благодаря замечательной Наташе Еселевич, которую я попросила порекомендовать кого-то из своих учениц, так как один визажист не смог с нами сотрудничать из-за малыша и мы срочно искали замену. Зулияна просто поразила меня пониманием меня с полуслова, стоило мне только высказать пожелания по мейку... и вуаля как по мгновению волшебной палочки модель за моделью выходила из под ее чутких рук с нужным мне макияжем под задуманный образ ( еще и еще буду рада с тобой поработать!!! ) и без стеснения рекомендую этого человека как ответственного визажиста на ваши мероприятия эта девушка приехала к нам из Якутии покорять Сибирь и я думаю не зря нам нужны такие якутские бриллианты!!!
но это было лишь небольшое, но нужное отступление от самой статьи, мне хотелось, чтобы перед просмотром вы заглянули за кулисы и узнали как и кто это делал, дальше сноскии в тексте статьи я буду делать только о тех участниках, кого не затронула выше!
     Люди спрашивают есть ли мода в будущем и какая она журналисты часто задают мне один и тот же вопрос а что будет в моде завтра что вы Наталья Голд посоветуете носить в следующем сезоне исходя из тенденций показанных на подиуме...
                 Но никто не спрашивает ли а будет ли мода будет ли у самой моды будущее.... как и у нас самих и планеты на которой мы живем...


 О Вопросах которых так стараются избегать в обществе мне сегодня бы хотелось поговорить с вами в моей статье под кодовым названием Мода будущего - Жизнь
Именно жизнь прородитель всего остального именно росток символ этой жизни... Но обо всем по порядку... Благо в блоге мне не надо делать вырезки и сноски собственных мыслей и я могу писать от души невзирая на то что как обычно половину текста потом урежут корректоры,  изменят местами мой на их взгляд не складный слог и вставят свои пафосные модные словечки для глянцевости....

На все эти вопросы нам помогает ответить не только мода но и наука на которую она все таки будет опираться вы не заметили что уже как пару десяток лет нас постепенно готовят к апокалипсису и ученые и кино и даже прорицатели из прошлого,
photo & retouch:Ekaterina Malyshkina
fashion style: Natalia Gold
make-up:Zuliyana  Pavlova 
hair: Nina Abakumova
model: Tamila Kim



 но при этом мало кто знает, что кто то в параллели так же ищет выходы скажите знаете ли вы про проект Марс один как думаете имеет ли он право на жизнь этот частный проект,руководимый Басом Лансдорпом и предпологающий полет на Марс с последующим основанием колонии на его поверхности и трансляцией всего происходящего по телевидению 10 лет готовят людей для путешествия в один конец... Эти забавные домики вполне могут стать реальностью или фильм интерсталер... который на стольких людей произвел захватывающее впечатление....

 Когда-то в 1964г. Андре Курреж знаменитый модельер, вдохновленный освоением космического пространства и первым полетом в космос в 1961 году советского космонавта Юрия Гагарина,  представил свою новую коллекцию «Космическая эра» для которой использовал чудо промышленной химии 60-х - винил и синтетические ткани. Но если говорить в общем, то и в шестидесятые, можно было говорить о возвращении моды, только тогда вдохновением была мода 1920-х гг. Тогда так же преклонялись перед техникой, укоротились юбки, и в моду вошли короткие стрижки, платья-рубашки с геометрическим декором. Некоторые аналитики считают, что так называемый виток моды не избежен потому что придумать мол уже нового ничего нельзя Я же считаю, что эти витки закономерно повторяются из-за того, что так устроена наша психология и в частности восприятие всего нового через призму старого зависит не только от осознанного восприятия действительности, но и от нашего бессознательного ( накопленный коллективный жизненный опыт, прошлых поколений так или иначе прорывается артефактами во времени настоящем, и несет в сеюе некий код, только с каждым новым витком он все больше и больше искажается, это как игра в глухой телефон. Ведь и в  1999-2000 гг нас уже возвращали к теме космоса только со свойственной тому времени характером и духу! вот посмотрите ниже обложки Vogue
1964г. фото: Брайан Даффи модель: Полин Стоун
 2003 год Фото:Алексей Хей модель: Диана М  


2007 год фото: Пьер Бейли модель: Клаудия Щиффер 


Сейчас все это конечно  карикатурно немного смотрится для нас, но тогда это был фурор...
 Забегая вперед скажу именно поэтому мне захотелось сделать эту съемку такой немного зарисованной ведь через пару десяток лет она тоже не будет казаться уже такой фееричный, но хотя бы останется ретро модной и острой на злобу дня на долгие поколения!!!
И если вернуться в наше время и поговорить о том, какой дух и характер будет наложен на бессознательные якоря моды в космическом стиле для будущих поколений, то мы увидим, что мы как и прежде рассуждаем о будущем, не только в моде, но и науке и жизни в целом. Для этой фотосессии мне специально хотелось сделать такой кадр, который будет отражать мысли о жизни в будущем взятые из проектов, фильмов нашего времени. дальше суховатое но интересное описание к коллажу с этой съемки ниже сделанном мной специально для большего привлечения внимания к существующим не только природным проблемам, но и социо-политическим в нашем обществе.
photo & retouch:Ekaterina Malyshkina
fashion style: Natalia Gold
make-up:Zuliyana  Pavlova 
hair: Nina Abakumova
model: Ekaterina Dudina 
2025 год Пока первые  «поселенцы» Mars Оnе устанавливают дополнительные солнечные панели, собирая все модули жилых блоков и систем жизнеобеспечения для второго экипажа, в единую марсианскую базу и начинают обживать свой новый инопланетный дом.... на нашей планете из-за глобального потепления, неотвратимых проблем экологии и новых открытий ученых, из-за перенаселения планеты была  искусственно создана двойная гравитация разделившая наш мир на две «параллельные реальности» ( подробно описанные в одноименном фантастическом фильме из прошлого), но так как 3д печать ушла так далеко, что теперь хоть и нет необходимости воевать самим и словно в компьютерной игре сотни тысяч войнов клонов топчут нашу землю за чьи-то интересы, возвращаясь на космические базы верхнего мира  для подзарядки, однажды лишь тот с кого создавали все эти копии сможет помочь спасти нашу планету оберегая девушку хранительницу жизни с последним ростком на земле, от самих себя и клонов своих амбиций...
photo: Ekaterina Malyshkina  fashion style & retouch: Natalia Gold
make-up: Zuliyana Pavlova  hair: Nina Abakumova
model: Ekaterina Dudina 
          
Но Ведь даже армия клонов сшитая по лекалам с самого
сильного война, не способна защитить нашу планету от нас самих....

 затрагивая тему войнов не могу не похвалить двух замечательных девушек, двух Кать, которые идеально отразили в своих образах мою мысль о двух сторонах одной медали. как инь и ян свет и тьма. Екатерина Дудина по сюжетуиграла роль самого сильного темного война в человеческом обличии (война с которого были слеплены клоны для политических войн на коллаже выше) достаточно не свойственная роль для этой красивой и утонченной девушки  и Екатерина Осипова, которая так по детски искренее обрадовалась, что ей  предстоит сыграть роль белого война, который защищает девушку росток! по словам самой Кати, ей чаще с детства давали играть роль злодеев, а ей всегда хотелось сыграть кого-то белого и пушистого! и на мой взгляд не зря очень позитивная милая и добрая девочка!









photo: Ekaterina Malyshkina
fashion style & retouch: Natalia Gold
make-up: Zuliyana Pavlova 
hair: Nina Abakumova
model: Ekaterina  Osipova


Но оставим политику и поговорим о моде и экологии, ключевой теме этой статьи и данного фотосета,  Китайский дизайнер с успехом уже демонстрирует нам на подиуме и в глянце фэшенреспираторы... Которые уже пользуются бешеным спросом в Азии и являются не только дополнением к дневному но и к вечернему образу... Вынужденная необходимость становится новой модой понимаете... Смог влечет за собой необходимость даже с вечерним платьем надевать респиратор так пусть он будет модным и красивым твердят нам китайские таблойды, но если посмотреть на это шире то можно понять что искусственная мутация лиц и тел уже начата давно сначала исходя из запросов общества, а теперь из-за состояния экологии в некоторых регионах нашей планеты. И не за горами мутация реальная и первыми она как раз коснется и уже коснулась жертв моды, которые оказывают огромное влияние и экономическую поддержку всего этого фэстмодного движения фэстфэшен только ускоряет этот процесс на мой взгляд аналитика. Образ Жертва моды великолепно исполнила одна из моих любимых моделей Виктория Богунова, которую ты мой читатель должен вспомнить, ведь она принимала участие в обширной цветочной рекламной кампании Kari.  Вика профессионал своего дела,  даже с недомоганием из-за простуды она была с нами и решилась на такой сложный аэромакияж с жабрами и огромный начес на своей голове! большое спасибо Вика, что была в тот день с нами ни смотря ни на что.
photo: Ekaterina Malyshkina   fashion style &retouch: Natalia Gold
airbrush make-up: Kseniya Goreva    hair: Nina Abakumova
    model:Victoria Bogunova



А если описывать этот образ словами то можно сказать коротко  ее заботит больше что на ней одето нежели то что у нее растут жабры... Этакая мода двойных стандартов так что губы пельмешки и кожа оттенка курочки гриль это были только цветочки! Друзья мои...  показанные в этом образе утрированные  мутации в организме  жертв моды и собака робот являются символами искусственной жизни.... и самое страшное что и такие "жабры"  благодаря жертвам моды будущего могут войти не только  в моду, но и со временем будут считаться нормой в обществе лишенным естественной красоты, хорошей здоровой еды и прекрасной экологии....   А все эти модные молнии и футористические блестящие ткани в коллекциях весна лето 2015 тренд на блестящие колготки космически выбеленные полоски на головах моделей и прочие атрибуты главенствующего космоса готовят нас к очередному витку в колесе, вопрос лишь только сможем ли мы вырваться из него или будем безудержно вращать его до самой пропасти... У нас кстати говоря о дизайнерах есть восходящая звезда работающая с разными текстурами и размышляющая на темы похожие Даша Чернявская,
чего стоят фотосеты с девушками масками на пол лица оттенка под аватар...
Следующий образ, который мне бы хотелось описать это образ, который великолепно сыграла Тамила, изначально на эту роль была утверждена другая девушка, но как обычно бывает все дело решил случай, в контакте мне написала подружка Тамилы, скинула фото и ссылку на страницу нашей замечательной звездочки, со словами, что увидела мой пост о поиске модели-азиатки и если еще не поздно, чтобы мы посмотрели на ее замечательную подругу))) а говорят еще что женской дружбы не бывает))) спасибо такой хорошей и настоящей подруге, побольше бы таких людей вокруг! когда мы с Катей ее увидели сразу поняли, что химиком должна быть именно она!
пленка на этих кадрах играет двойную роль слева это символ парникового эффекта и нехватки воздуха кислорода для жизнедейтельности нашего организма.... как рыба без воды, а справа она же показана в виде шлейфа клубов дыма и выбросов от производств загрязняющих воздух.
Образ химика двойственен и многогранен с одной стороны ученый действует во благо обществу изучая те или иные катаклизмы но в тот же момент шлейф от создания нового и высокотехнологичного выглядит не таким уж и прозрачным, а тянет за собой новые и новые клубни проблем загрязнения окружающей среды. Сегодня самое время задуматься всем и тем кто производит и тем кто потребляет. Наша планета, как рыба без воды задыхается не только от загрязнения воздуха производством быстроменяющихся желаний человечества, но и находится в первейшей стадии  вымирания из-за глобального потепления и эффекта парниковой пленки, на грани истощения своих ресурсов и защитных механизмов созданных атмосферой для защиты вреда нас же самих из вне, мы и наши быстроменяющиеся мнимые потребности являемся катализатором к саморазрушению планеты изнутри, а какой моде в будущем тогда стоить говорить, когда сама человеческая жизнь и жизнь нашей планеты стоит на кону. И мне как аналитику моды становится страшно от такой мутированной моды... Ведь это уже не баловство и инфантильные рассуждения о космическом будущем как в 60-х, ведь инфантильность и с нашей точки зрения детскость и некое нежелание становится взрослыми была неотъемлемой частью общества того времени без существенных на то причин. Сегодня же это и есть будущее которое став настоящим может вообще не иметь никакого будущего... все эти защитные маски и трансформации в человеческом облике вызваны в первую очередь реальной потребностью, и лишь во вторую очередь становятся модными потому что хоть как то нужно сделать все эти необходимые атрибуты более привлекательными и вписывающимися в наше время... Настоящая мода смотрит намного глубже, чем нам хотят показать настоящая мода это всегда отражение того времени в котором она рождена, и любой острый тренд или общая тенденция это кейген к зашифрованой информации об этом времени начиная от политико-экономическом положении и заканчивая психосоциологическим состоянием общества, которое существовало в этот промежуток времени.  шей планеты стоит на кону. Хорошо конечно, что ученые изучают проблемы экологии и хоть как то пытаются решить вопросы связанные с загрязнением воздуха и эффектом парниковой пленки, но плохо что проблемы экологии заставляют даже моду говорить то о чем молчат другие...
Отдельно мне бы хотелось рассказать о самом трогательном и ранимом персонаже с нашего фотопроекта девушка росток так мы его ласково прозвали... Женя Букша просто сказка волшебная рапунцель нашего времени, мое озарение и свет в конце тунеля!!! Когда я увидела на кастинге при отборе моделей ее фото я сразу поняла вот вот это она ( как режиссер, который находит свою актрису на роль) именно она и никто другая не прожили бы эту роль лучше. Невинность чистота холодная теплота, эфимерность, все было в ней!!! космос девочка, и очень здорово, что наши фотографы ее разглядели и в моей ленте инстаграм, после превью этой статьи я все чаще стада  видеть ее фотографии в разных образах, удачи и успеха тебе в качестве модели сказочная девочка!!
photo: Ekaterina Malyshkina   fashion style & retouch: Natalia Gold
make-up:Zuliyana Pavlova hair: Nina Abakumova
model: Jenya Buksha



 в нашем же фотосете она этакая Рапунцель  с большими анимешными глазами жившая в сказочном замке и обладающая волшебной силой исцеления планеты от всего этого смога и глобального потепления именно она является хранителем жизни и в его живого на земле.... Зеленый Росток в руках символ... Так же как и глобус который символизирует жизнь на нашей планете... жизнь на ней, и сама жизнь планеты Земля, которая зависит от каждого...мир в руках каждого из нас
То что я делаю не фэшен чистой воды и не арт и даже не перфоменс, это пока творческое направление название, которому я даже сама не придумала, может быть потом с подачи журналистов будут написаны рецензии на мои работы и дано им имя присвоена категория и занята своя ниша ((прим редакции смеется)) а вообще я считаю, что у таких работ существует право на жизнь и  не потому что я их создаю с целой командой (без слаженной работы которой это просто нереально сделать что то стоящее, так же как и коллекции дизайнеров над которой трудится очень много людей остающихся в тени и за кадром именно этот локомотив толкает весь состав вперед)))  эти работы имеют право на жизнь потому что они созданы самой жизнью все вопросы, которые я поднимаю в цикле этих photofashionстатей большого проекта с угла моды являются отражением нашей действительности, раскрывая в образах моделей поведение и отношение людей. Этифото истории еще и психологияфэшен как в случае со статьей про творчество Макуина, где показано как один человек из мира моды говорил и высказывался своими работами об обществе в котором он жил...






   



Если вам понравилась моя публикация поделитесь ею с друзьями просто нажав на кнопочку любой соц.сети ниже


3 комментария:

  1. Фотографии шикарные, а статью дальше пары абзацев не смог читать - очень безграммотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение, учту. 😄👌😉А вообще я всегда пишу от души и как думаю, быстро, чтобы не о чем не забыть рассказать не потеряв мысль и вдохновение, а то у меня постоянно начну про одно уйду в другое о чем тоже хочется рассказать 😂😂😂 в творческой голове мысли как фейерверк туда сюда стреляют💥😂💥💥

      Удалить
  2. Именно поэтому я всегда, когда отправляю в редакцию обязательно ставлю пометку для корректора, чтобы исправляли не теряя смысловой и интонационной нагрузки. Мне кажется многие журналисты утрируют мои слова и теряется искренность и вся эта правильная орфография и причесанные слова смотрятся нарочито высокомерными и не искренними😏😏😏 именно поэтому в блог я пишу от себя и от души, зато это Я такая какая есть, а корректоры в коммерческих изданиях на то и корректоры, чтобы исправлять ошибки таких творческих людей как я и получать за это деньги, каждому свое))) блог это все таки больше личное пространство автора а не коммерческая площадка для пиара своих знаний орфографии))

    ОтветитьУдалить