суббота, 24 января 2015 г.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:37 (ссылка+ в цитатник
Недавно меня спросили прокоментировать про имидж и то с чем его едят, так вот я вспомнила про этот давнишний пост со своего старого блога, информация в котором актуальна и по сей день!)))
Проектируя новый имидж, я и мой клиент должны решить: что именно он хочет сообщить окружающим.

Ответ на вопрос «Для чего?» – один из главных. Чаще всего цель формирования достойного имиджа – доброжелательно настроить к себе других людей. Важно правильно определить цель и поставить задачи, работающие на цель. Каждая задача должна быть конкретно сформулированной, реалистичной, измеримой, выполнимой в заданный промежуток времени.

За словом «Что?» стоит сам имидж и его атрибуты. Не забывайте, что удачно выбранный имидж несёт до 80% успеха. Остерегайтесь перегрузки в деталях. Нам предстоит определить, в чём аудитория нуждается больше всего, что вызовет её интерес.

«Кому?» Конечно, результат успешной презентации моего клиента зависит от того, насколько точно мой клиент сможет соответствовать ожиданиям аудитории.

Задаю своему клиенту несколько вопросов:
Что ценит эта аудитория (рабочий коллектив, семья, любимый, друг, партнёр)?
Что эта аудитория уже знает о вас?
Что аудитории необходимо узнать, чтобы лучше воспринять вас?

«Когда? Как долго?» Время самопрезентации существенно влияет на то, как аудитория воспримет моего клиента (страна, время года, начало или конец рабочего дня, недели и т.п.).

«Где?» Мы обязательно должны принять во внимание место, где мой клиент предполагает появляться в новом образе. Место одинаково воздействует и на аудиторию, и на человека, представляющего свой имидж. Узнаю у клиента, что ему известно о месте предстоящей самопрезентации нового имиджа.

Имиджмейкер, то есть я, получив ответы на все эти вопросы, может приступать к составлению эскиза имиджа своего клиента.

Эскиз имиджа с навыками коуча.

Цель создания нового имиджа.
Место предъявления нового имиджа (дом, работа, отдых и т.п.).
Целевая аудитория (на кого рассчитан имидж). Чего ждёт от клиента эта аудитория.

Три особенности, которые необходимо учитывать при общении с целевой аудиторией:

Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике клиента с помощью цвета:
одежды (базовые цвета гардероба);
аксессуаров;
макияжа;
волос.

Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике клиента с помощью линий:
одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);
аксессуаров;
причёски.

Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике клиента с помощью фактуры осязаемой поверхности:
ткани костюма;
аксессуаров;
выбор парфюмерии;
коррекция вербального и общения.

Такова общая схема использования знаний и умений по имиджелогии и коуча при решении повседневной работы в бизнесе с клиентом.



ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ПРИВЕДЕТ К НАЧАЛУ НАШИХ С ВАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ С УВАЖЕНИЕМ НАТАЛЬЯ ГОЛД.

Комментариев нет:

Отправить комментарий