понедельник, 9 января 2012 г.

Культ поход в кино никто не отменял))

Сегодня я размещу фотографии еще одного новогоднего выходного дня.... Угадайте на какой фильм в этот раз мы ходили, подсказка на фото)))

До этого за день я была в кинотеатре с большой компанией друзей (9 человек))) на фильме О чем еще говорят мужчины 2, первую часть я если честно не смотрела, да и название второй части, вообще самого фильма, узнала уже сидя в кресле в кинозале и то потому что соседи справа друзья стали спрашивать, а как называется то, фильм? (это было потому что один человек купил на всех билеты и просто позвонил, спросил не заняты ли каждому, а потом набрал повторно сказав время встречи)) Приятный сюрприз вообщем))) Вот есть фото даже одно))


Но сегодня не об этом дне, а о 6 января



Нет, нет, это была не я, меня там не было)))
(обратите внимание на поп-корн)


Вот такой незатейлевый, look был у меня в тот день)) (а если кто-то скажет: "о боже, стилист Наталья Голд носит угги", я отвечу 1. была статья на портале где-то по этому поводу с моим участием так вот, носить надо с умом и качественные (специальная стелька и никакого плоскостопия  и почему если я работаю с модой я не имею права на собственное мнение)))   2. всему свое место и уггам в том числе 3.очень рада тому, что фото свои размещаю сама и не боюсь выставлять на показ даже на первый взгляд очень простые аутфиты, а не прячусь за временным лоском гламура как многие стилисты)) 4.поверьте мне на слово и звезды  актеры, певцы, стилисты, модели все они люди!!  и я думаю этим всё сказано))

Майка: Lacoste
Толстовка: Adidas 
Курта от горнолыжного костюма
Джинсы: D&G
Ремень: Hermes 
Ну и Ugg 


Улыбайтесь чаще и оставайтесь собой и на каблуках и в балетках .....не загоняйте себя в рамки...
До новых встреч ваша N.G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий