среда, 6 ноября 2013 г.

Наш сынок Выписка из роддома - фото

Привет. Сегодня я хочу поделиться с тобой самым сокровенным...




 Уже пролетел 1 месяц с хвостиком с момента рождения нашего малыша и сегодня я хочу поделиться с тобой мой друг теплыми эмоциями семейных моментов.
Начну же я как обычно с предыстории...

К подготовке к рождению в нашей семье малыша мы подошли со всей ответственностью, почему то в этот раз мне хотелось продумать все до мелочей. Приятно, что мой любимый муж не только поддерживал все мои начинания и капризы все 9 месяцев, а еще и с радостью предлагал интересные идеи и воплощал все наши задумки в жизнь.  Милый мой спасибо тебе!

Сын сфотографировал на телефон процесс украшения  дома к нашему возвращению из роддома  на память малышу. 

А теперь предлагаю перейти к просмотру непосредственно фото с самой выписки.
Все фотографии были сделаны Ольгой Калачевой 

За что ей огромная наша благодарность.
Оля солнечный добрый человек, с ней приятно и легко работать!

 Выбирая из множества фотографов, которые  умеют фотографировать малышей, я выбрала Олю за её душевность, светлый взгляд на мир, доброту и жизнерадостность. Благодаря Оле фото нашей выписки - это не просто фоторепортаж как у многих это живые эмоции. Спасибо тебе еще раз.

 А еще Оля сделала для нас минибуки такие фотокниги ( один для нас и два для родителей)  некоторые развороты из нашего ты сможешь посмотреть ниже.





Очень долго искала именно такой белый конверт для выписки (точнее белый с большим количества кружева на уголке) 


Даже у самого маленького мужчины  должен быть соответствующий торжественный  костюм настоящего джентельмена!  Наш выбор Choupette 






Закончить этот пост мне хочется сегодня без лишних слов и подписи...




Комментариев нет:

Отправить комментарий