четверг, 31 октября 2013 г.

Семейный Пикник, письмо малышу, небесный фонарик...

Такое незамысловатое название, мне пришло в голову, для этого поста Сегодня я покажу тебе обещанные фото с южной фотосессии, видео одним постом ниже, не буду долго томить и сразу перейду к делу...

Фотографии просто загляденье не перестаю ими любоваться, теперь самые любимые украшают нашу спальню, благодаря моему мужу, который распечатал и вставил их в рамочки пока мы с малышом были в роддоме. Эти фотографии по настоящему обладают очень положительной энергетикой, они заряжают меня позитивом радостью и энергией. Если у тебя тоже есть такие фотографии, которые тебе бы захотелось пересмотреть, то обязательно купи рамочки, распечатай самые любимые из них и найди место для них в своей комнате, вот увидишь, как они поднимают настроение и заряжают положительной энергией! Это удивительная способность фотографии останавливать время и запечатывать эмоции в конверт нашей памяти. Глядя на такие снимки, мы мысленно словно на машине времени возвращаемся в тот период нашей жизни, когда был сделаны эти снимки.




 Началось все с пикника, я уже немного описывала как я готовилась к этой фото-видео сессии в посте с видео. Здесь же мне хочется просто понастальгировать!!!
 Все фото: Татьяна Тараканова
 Оформление мое.    


Такие замечательные букеты нам сделал местный флорист. Замечательная девушка (у них с мамой свой цветочный салон,  о котором я так же уже рассказывала тебе немного ранее) Это волшебные букеты, которые трансформировались в единую композицию для корзины.  









Эту фотографию я люблю особенно,  такая семейная и душевная на мой взгляд... 









Знаешь, а небесный фонарик  это совсем не такая простая штука как кажется на первый взгляд... Уф как вспомню, да уж повозится пришлось не то слово. На видео и на фото, когда смотришь кажется все так легко и не принужденно, на самом же деле у этого главного героя того вечера был не один дублер, а целых 4,  один из которых кстати просто при разогревании немного обпалил себе бумажный бок и так и не взлетел((, но поплыл словно кораблик))  упав в море. А еще всем кто когда нибудь будет пускать такие фонарики самостоятельно, стоит обратить внимание на фитиль (они как оказалось бывают разные, так вот у нас был не очень удобный на одном фонарике и с него постоянно капал воск или что-то типо того, и это самое безнадежно испортило рубашку моему мужу (чем только не отстировали, ничего не взяло, пришлось распрощаться с этой еще совершенно новой рубашкой, которую то и одеть он успел всего на пару часов на фотосъемку((    


Так съемки второй части Послание малышу состоялось рано рано утром, сразу на следующий день после поздней фото видео части с фонариками, мы все совершенно не выспались, но наши детки просто молодцы, благодаря им я так же смогла настроится на рабочий лад 
Очень полюбилась мне эта футболка LCWaikiki 





После того как наши мальчишки отправились на рыбалку,  а мы стали собирать ракушки со съемок в сумку я увидела,  что рыбу то которую я заготовила так же на фотосет мы не использовали, в суматохе забыв про нее, и  мы срочно решили это исправить))) сделав на память пару забавных кадров с дочей. 
До новых встреч


Твоя N.G.




Комментариев нет:

Отправить комментарий