понедельник, 2 декабря 2013 г.

LOOK Chocolate shoes and shirt color of the sky

 Сегодняшний мой Look сложился еще пару недель назад, когда  я перебирала обувь по привычки убирая демисезонную обувь в коробки, и извлекая зимнюю из них же, наткнулась на эти сапоги...
Каждый раз делая вот такой незамысловатый ченж я какбудто бы вновь оказываюсь в обувном магазине...  встав на стул забираюсь в самые уголки своего бездонного (как мне иногда кажется)) шкафа и обязательно достаю оттуда что-то интересное))) ( как ребенок радуюсь своим же игрушкам, которыми давно не играла)) 




На этот раз я решила уделить внимание этим сапогам... Они были приобретены еще позапрошлым летом, и практически не носились по причине того, что тогда такие модели можно было часто встретить и они уже изрядно приелись... у меня так часто бывает иногда маст хэв обходит меня стороной по причине того, что та или иная вещь находится на пике своей популярности и узнаваемости и посему уже не интересно её использовать....
это наверное особая философия... Знаешь я вообще заметила такое разделение у блоггеров:
или ношу первым являясь трендсетером (что ко мне не очень относится так как благо веду свой блог для души в первую очередь и не связана коммерческими рамками и не стремлюсь обогнать кого то в гонке, так как давно уже знаю, что это как гонки белок в колесе)  
или ношу когда начался спрос  типо того: вон у Лены, Маши эта юбка из Zara уже засветилась, надо и мне прикупить срочняк, что ко мне тоже как сбоку припеку, т.е. траты на то как у всех для того чтобы быть не как все  мне совершенно не понятны не логично же ))) (на возгласы продовцов оо это у нас хорошо продается скорее оттолкнет меня, а не привлечет внимание к вещи, думаю ты понимаешь о чем я)
И видимо я из третьей касты блоггеров которые влюбляются в вещи, а не в тренды и в чье-то мнение, так вот я с истиным смакованием, люблю некий return  именно к вещем для того,  чтобы смиксовать их как то по новому и при этом окунуться в те старые эмоции, которые вызывала у меня эта вещь вновь... Это как та история с ароматами, помнишь одно время был очень популярен аромат Dolce & Gabbana D&G Light Blue так популярен, что даже надоедал своей назойливостью в воздухе на улицах на дамах и не дамах разных возрастов, а вот стоило поутихнуть всеобщему ажиотажу и этот аромат опять приобрел свою былую ценность для истинных его почитателей... 

Откроют секрет, нам с мужем тоже нравится этот аромат. Но сегодня все же речь не о нем... Но раз затронула тему ароматов, то раскрою вам еще один секрет не смотря на то, что я литрами поглощаю один аромат из Chanel  один аромат из Dior и один мой Hugo Boss (которому я не изменяю с 99 года хоть он и простой на сегодняшний взгляд для кого-то но мой навсегда) названия пока писать не буду моих самых любимцев, но скажу, что могу разбавить их 
Eclat от Lanvin   или Flora by Gucci по настроении или даже Armand Basi In Red ( совсем казалось бы не из этой оперы тяжеловатые но такие пьянящие для меня даже дурманище томно дымные))) такие же как и  Sensuous от Estee Lauder .. Да уж углубилась я даже отчетливо поймала шлейф всех этих ароматов мысленно и захотелось пойти их послушать вновь))) иногда я смешиваю по настроения по капле разных ароматов в воздухе и встав в это облако создаю свое настроение на весь день))  в течении дня добавляв те или иные ноты эмоций разных ароматов...
Незнаю как но у меня это получается само собой, ко мне часто подходят люди и спрашивают, что это за аромат)) помню как раньше моего мужа это даже не много смущало и казалось странным, что незнакомые люди подходят к нам поближе, или ходят за нами следом по парфюмерному магазину в аэропорту да даже просто по улице, а потом немного стесняясь но настойчиво одновременно интересуются ароматом делают комплименты и много улыбаются))
Так что не стесняйтесь спрашивать если вы слышите свой аромат, но пока с ним незнакомы, так как можете потом и не найти его вовсе... И помните настоящие ароматы как музыкальный инструмент в разных руках ( в нашем случае на каждой коже)) звучит по разному, по своему! 

Да ну и ушла я от темы)) надо будет наверное как нибудь написать пост на эту тему, как думаешь стоит?!)) интересно а какие у тебя любимые ароматы похожи ли они на мои по духу, ведь если наверное если тебе нравятся мои мысли, то они в чем то похоже на твои..... А может и нет может быть вкусы у нас совершенно разные и ты читаешь мои посты от того что как говорят противоположность притягиваются.... 

Возвращаясь к теме сегодняшнего поста я закончу начатую мысль про ароматы тем, что несмотря на то, что я парфюмерный нос мегалюбитель, я очень очень уважаю некоторые легкие ароматы ZARA это конечно другой уровень скажешь ты, и это правда но есть что то особенное у этой марки лично для меня моей коже они нравятся меня они гипнотизируют как кота валерьяна только дозирую я их умеренно миксуя со своей золотой тройкой 
На удивление в этом луке все сложилось так что шоколад стал определяют им словом)))
Сначала сапоги смесь зерен какао и молочного шоколада потом дубленка и джины старо новый клетчатый шарф прыгнувший мне в руки при чендже осенних аксессуаров на зимнии ну и наконец рубашка, которая физически поддержала оттенки в этом шарфе и эмоционально вспоминавшиеся мне   Light Blue и небо за окном.... А потом этот аромат на сегодня,  Chocolate Zara, который я к сожалению уже давно не вижу в своей любимой заре и который вот вот уже закончится в моих флакончиках и я даже уже нашла им временную псевдозамену для успоколения души Блэк... Но Сегодня я его не мешала ни с одним лидером сегодня он звучал сольно так как название и звучание его было уж очень обрамляющим к сегодняшнему повседневному образу.


А теперь фото:








Дописывая этот пост я вдруг вспомнила, что сегодня же еще первый день зимы. С первым днем зимы тебя мой друг... У нас кстати под вечер выпало столько снега, даже удивительно как погода изменчива в своем настроении, и как она пунктуальна порой))) зима товарищи зима!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий