среда, 8 января 2014 г.

Новый год 2014


Привет, сегодняшний пост будет про новый год! Как правило я не очень то тороплюсь размещать свои фото с празднования того или иного праздника..не люблю я эту всеобщую шумиху в соц. сетях ава арки на фоне елочки и многочисленные поздравления...хотя для семейного архива и для своего блога я стараюсь запечатались волшебные моменты праздника и тут уж без фото на фоне той же самой пресловутой елки не обойтись)) а что может потом мои детки прочтут эти записи с радостью вспоминая свое детство..., да уж если бы мои родители вели блог))) пронеслось вдруг в моей голове.... Ладно хватит отстраненных мыслей буду тебе сугубо по делу пока малыш не проснулся)) итак приступил к просмотру фото:
Такая у нас была елочка красавица в этом году! Представляешь мне кажется я наконец то дождалась, когда дети украсили сами да так, что получилось почти идеально на мой взгляд))) уже писала как то в постах про новый год, что было у меня желание нарядить елочку домашнюю несильно разноцветно, а этак по европейски ( все еще впреди конечно и до моего мысленного идеала еще далеко, но всеже уже идем верным путем)) Дети есть дети и даже выбрав сине серебристую гамму они умудрились добавить парочку разноцветных шаров) а вообще они у меня молодцы. И год сине-зеленой лошади мы встретили с красивой елочкой!!




Так как этот Новый год мы встречали в пятером с собакой и рыбками, то папа был назначен новогодним фотографом))


Буратино Мальвина, и даже как будто Артемон


Маленький помощник Санты (замечательный костюмчик с пингвинчиками от Cool Club стал одним из наших любимых) 


Маленький помощник Санты и наш главный маленький человечек! Именно 2013 год стал для нас необычным годом в нашей семье. Год змеи нам преподнес главный подарок мы в третий раз стали мамой и папой и наша семья стала еще больше. Говорят кстати знаешь, что год лошади это семейный год, так что тому кто ждет я желаю пусть он подарит то о чем он очень мечтает например вторую половинку, семью, малыша!!! Искренне желаю лично тебе мой читатель хорошего доброго года!
Еще один помощник Санты



Помощники тоже устают)))






Эта корзинка унас самая любимая  для разных домашних фото с  самого рождения)) посмотрим как быстро мы из нее вырастим)) 


Успели запечатались еще один новогодний наряд нашего малыша в эту таинственную ночь
Замечательный бодик от Дисней клуба




Змею проведаем лошадку встречаем все как надо все по правилам никаких конфликтов не было)) на праздничный стол мы положили красивую морковку и овес в красивых тарелочках для лошадки, а чтобы змейки не было обидно проводили ее в подарок дав игрушечную вязанную мышку с нашего стола))... И не важно что год Лошади наступить только в феврале по китайскому календарю мы как настоящие дети верим в чудеса и празднуем новый год с 31 на 1










До новых встреч, твоя N.G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий