понедельник, 17 марта 2014 г.

Фотомарафон "Русская Зима" Russia winter часть 1 А ' ля рус на европейский манер


Привет, сегодня мой сказ будет о зиме, самоваре и детях. Недавно я уже рассказывала тебе мой дорогой читатель про свое новое увлечение, которое скорее всего перерастет в хобби)) Декор детских и семейных фотосессии.  так увлек меня процесс, что я затеяла уже еще один интересный арт фотопроект, но об этом позже ( кстати рада буду сотрудничеству если ты визажист фотограф или видеооператор, скоро будем печь крутой фотосет)... А сейчас я расскажу про Фотомарафон "Русская зима", который проходил аж 3 дня! главный приз фотомарафона это красиво оформленная летняя фотосессия в подарок от нашей команды.

Идея фотопроекта, кстати пришла мне с этих санок, которые были подарены мне накануне, это потом уже добавился еще один главный герой сюжета большой и блестящий настоящий самовар, который был привезен с дачи и был очень рад обрести вторую жизнь, благодаря этому проекту))
Кстати любой реквизит теперь ты можешь взять у меня к себе на фотосъемку если ты проживаешь в Новосибирске  

Фотомарафон "Русская зима" ...гулять, так гулять!!!
Кратко дам тебе официальное описание для ознакомления
Снежная фотосъемка в русском стиле для всей семьи была проведена 16, 23 февраля 2 марта С 11-13 каждые полчаса. Съемка проходила в центре города Новосибирска

Почему был затеян этот проект? Да потому, что зима прекрасное время года для фотосессии! Но не у каждого есть большое количество времени для оформления такой зимней съемки самостоятельно да и желания фотографироваться долго на холоде нет особого желания, особенно с малышами в первую очередь это как то боязно... Да и вообще в последнее время все больше людей фотографируются зимой в фотостудиях с искусственным снегом и у всех фото какие то одинаковые пластиковые на мой взгляд за счет не всегда грамотно подготовленных декораций и не передают они того зимнего настроения детской эмоции от зимы и снего и румяных щечек))) Поэтому специально для семей мы решили устроить настоящий фотомарафон с призами и подарками!!! Ведь все знают, что настоящий Снег это не только классный реквизит для красивых фото, но и настоящий признак русской зимы, где самовар веселье радость баранки игры в салки и катание на санках и поэтому мы предлагаем вам сохранить эту счастливую зиму в памяти на долгие годы
В феврале мы пригласили на мини-фотосессию в настоящем лесу на шикарно оформленной лесной полянке в русском стиле от fashion-стилиста Натальи Голд
Два классных фотографа работали на этом уникальном проекте Ольга Калачева и Алиса Спиридонова  А о том, что вышло из этой моей затеи судить тебе мой читатель, дальше буду писать менее официально и по свойски, итак продолжу ))

Весь декор и реквизит для этого проекта был на моих плечах (в прямом смысле этого слова кстати, вместе с двумя замечательными фотографами мы везли от машины прямо на санках и на себе большие коробки и пакеты с разной утварью 3 выходных подряд) для каждых участников мне хотелось сделать, что-то свое исходя из характеров и одежды наших героеев... отсюда и родилось две концепции основного оформления 1 более европейский, а второй яркий русский. Говоря о декоре проще будет показать фото  и рассказать о каждом в отдельности.
Когда я уже определилась, что будет две разные идеи оформления с одним самоваром, решила добавить немного интересных деталей для каждого оформления, этих лошадок мне помогла сделать моя любимая доча, для европейского варианта русской зимы.

Ну а теперь я предлагаю посмотреть сам декор
Итак номбер 1 это  декор для фотомарафона "Русская Зима"
 А ' ля рус на европейский манер... 



#идеидляфотосессий#натальяголд#русскаязима#аляруснаевропейскийманер#русская зима#фотосессияврусскомстиле#nataliagold#foto#alarusse



Специально для этого декора я выбрала светлые оттенки и голубо-бирюзовые оттенки акцентом.  Букет из шишек и фасоли был создан мной буквально за час, и отлично вписался в идею  Аля рус на европейский манер.  

Баночки и бутылочки стали отличным дополнением к общему антуражу зимнего леса
  

Такой спокойный нейтральный декор получился в итоге и такие разные герои.








В инстаграмм я уже раньше начала потихоньку  выкладывать коллажами лучшие фото с проведенного фотомарафона "Русская зима", который мы провели совместно с двумя талантливыми фотографами это работа: @olga_kalacheva fashion-стилист: Natalia Gold. Копирую текст оттуда:
Декор и реквизит мой ( жалко, что из-за холода в тот день не все образы удалось мне реализовать) поподробнее про этот вариант оформления русская зима на европейский лад я расскажу в блоге на днях он очень спокойный и нежный)) больше фотографий в хорошем качестве вы можете посмотреть на сайте у Оли. 
 

Ради таких кадров я готова мерзнуть сколько надо)) это наверное самый любимый мой кадр с малышом с проекта "русская зима" Димулька просто лапочка такой молодец ребенок. Оля увидела и сделала именно то, что я очень хотела сильно передать Эмоцию детства! Именно так я и видела этот образ с наушничками и петушком на палочке ( не зря я все таки постоянно тащу с собой кучу вещей и реквизита помимо декора в огромных коробках на съемки!!! думаю такие кадры стоят того друзья! Фото: @olga_kalacheva fashion-стилист:@goldnatalia #реквизит #русскаязима #реквизитдляфотосессий

А говоря о оформлении и реквизите у меня есть только одно отступление на эту тему, работать с детьми гораздо сложнее, чем с моделями (нужно быть по настоящему профи как девочки фотографы и поулялюкать и посмешить и развлечь и отвлечь))) работать с на улице зимой не айс но весело (главное одеться потеплее))) работать с простыми людьми, опять же не моделями интересно, но есть одно пожелание доверять мне и не бояться, обязательно прислушиваться к моим рекомендациям по одежде, так как я стараюсь для вас   (ведь исходя из своего опыта работы и взгляда со стороны я знаю чуть больше, и если я говорю, что эта вещь в кадре будет смотреться лучше значит так оно и есть!!!! )
 Не просто же так  я тащу гору вещей шапочек и шарфиков, а для того чтобы было больше вариантов и разных образов для вас, чтобы потом у вас было больше разных вариантов для выбора своего лучшего фото да и интереснее съемка получается, когда на месте благодаря реквизиту рождается что то не уловимое здесь и сейчас.  Очень критично отношусь к своей работе и очень хочется получить хороший кадр всегда и не смотря ни на что. Если фото с вашим участием у меня в блоге, значит я считаю, тот или иной  образ созданный совместными усилиями достойным. Касаемо клиентов и фото вообще всегда придерживаюсь одного правила: если ранее было оговорено и оплачено без публичного показа, то к показу даже в блоге выставлю только с вашего разрешения, если вы этого когда то захотите. Особенно важно считаю это для моих любимых девушек  кто со мной на преображении на встречах по имиджу, на шопинге и коуче... если это не комерческий заказ для глянца рекламы, тв итд то никаких до и после это мое кредо, клиент не единица для портфолио и самолюбия стилиста, а на благо людям.




Хотела в одном посте показать два разных декора для этого проекта, но решила, что следующий пост будет сделать правильнее, так что листай дальше)) в следующем посте будет вариант намбер ту Русская зима на русский лад... там будет ярко и весело




                                                                            Твоя N.G.


   


Комментариев нет:

Отправить комментарий