понедельник, 17 марта 2014 г.

Фотомарафон "Русская Зима" Russia winter часть 2 Красна зима на русский лад

Ну вот долго время не теряя, пока мой малыш спит и у меня есть время благо очередной понедельник, мой законный выходной уже который год. (который я сама себе назначила)), есть в этом какое то сладкое послевкусие, все на работе, а у меня лафа и отдых)) вообщем хорошо жить по своим правилам и желаниям)) но не об этом как обычно начинаю с отступлений вот такая уж черта характера, даже на семинарах заговариваюсь и ухожу от темы, а в своем уж блоге сам бог послал пофилосовствовать))) спасибо кстати тебе, что читаешь, значит мое творчество интересно, а следовательно у меня есть силы творить





так вот покажу и расскажу тебе я о втором варианте оформления для фотопроекта Русская зима
 Намбер уан №1 и подробнее о самом проекте ты найдешь тут

  А сейчас Декор №2 название которому я дала "Красна зима на русский лад"
то и дело рисуются в голове не только самовар сушки калачи, но и красная скатерть, горячий чай, и много много платков ярких и  пестрых.... совсем другая фотосказка не правда ли))
Да нет тебе тут умеренно европейского припушенного снега на плечах, здесь смех веселье и много много всего и сразу вообщем все как любит русская душа!!
давай наконец же посмотрим, что вышло из этой затеи и  какие работы с этого проекта я отобрала на эту тему:
Работы двух волшебниц фотографов тебе сегодня покажу

Тот самы чай, сушки и варенье... совсем другой стол правда друзья, совсем другое настроение





Так классно и легко работать с людьми когда тебе доверяют, вот посмотрите как на фото ниже образ идеально лег на фактуру данной девушки

Ведь правда так интереснее)) , когда я наматывала эту лису на голову, укутав прежде нашу участницу в платки)) наша русская красавица, сказала с улыбкой, что доверяет мне,  вот и получился этот кадр, очень хороший качественный на мой взгляд правильный!! так же намного лучше, нежели тот что выше правда?! Даю специально для примера,  ведь в кадре все может выглядеть не так как в жизни)) а как в жизни то спросите вы и я отвечу... бывало, что спадала та лиса  на глаза, так как это шкура чулок а не шапка, т.е. всеголишь моя импровизация на съемках, да и платок то и дело просился с плеч, так как был малыш на сьемках, которого надо было подержать и повеселить.... но мы сделали этот кадр все вместе понимаете вот за это спасибо мое за доверие отдельный низкий поклон, очень люблю свою работу и люблю когда я довольна итоговым кадром на все 100% (хотя и здесь мой строгий внутрений ревизор придерется к торчащему рукаву, но без маленьких нюансов и не идеальностей это было бы через чур искусственно и не по нашему не по русски!!)))



Вот, что значит гулять, так гулять, вот что значит настоящая зимняя фотосессия!!  


Где и снег и эмоции настоящии, а объятия теплые, теплые, а мамины руки самые нежные, нежные)))



Вот и я говорю есть в нашей участнице, что-то от модели, есть, может она сама того и не подозревает, какой изюм  разных характеров скрыт в ее внешности..


Этот коллаж был сделан в инстаграм Фотомарафон "Русская зима" фото: @photoalisafashion-стилист @goldnatalia для каждого участника стараюсь сделать что-то свое учитывая характер наших героев! 


У Алисы есть какое то особое чутье и свой взгляд на фото... Как говорит сам фотограф: - Я в людях больше всего люблю глаза и всегда делаю в портретах на них акцент)



Это был первый день сьемок, самый холодный, и конечно же я не могла не воспользоваться случаем и своим служебным положением))), чтобы сделать эти фото с дочей)) которая в тот день была со мной Мы  все старались в тот день, отдельное спасибо Алисе, которая быстро нашла с Камиллочкой общий язык и поняла мою задумку. Хоть и было достаточно холодно, Камилла терпеливо ждала свою очередь так как пришла со мной с самого начала и даже помогала мне раскладывать реквизит!!



















Жалко, что качество с моего устройства теряется, поэтому в лучшем качестве вы можете посмотреть все фото у девочек.  

 Ну и на последок добавлю тестовое фото ободка, которое из обычного тестового стало интересным в моей коллекции

Спонтанно получился этакий Образ: На хуторе близ Диканьки. Строчки вырванные из бессознательного ассоциативного размышления... Плохо помню эту сказку ночь перед Рождеством которую нам показывали в школе за место какого то урока, но почему именно этот образ у меня ассоциируется с этими словами мистическая дивчина в цветах хвоя и снежный хутор на фоне разве что ночи не хватает)) помню только что черт там смешной был синий какой то в фильме... И сразу строчки песни про черта высоцкого в голове фоном заиграло и чертик на плече у человека с гитарой всплыл.... Ух уж это творческое мышление в какой заведет меня сегодня лабиринт идей...узнаем завтра)) когда увидим результат.


Кстати насчет завтра в ближайшее время я поделюсь с тобой еще парочкой интересных образов которые мы отсняли тогда

До новых встреч, твоя N.G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий