понедельник, 12 мая 2014 г.

Fashion Russia Winter

С появлением инстаграмма в моей жизни я все реже пишу в блог, печалька какая то (и кстати благодаря тому же инсту я начала ставить смайлики где не поподя)) надеюсь это не является антипрогрессом некой деградацией   моего сознательного ведения миниблога... ты же знаешь я не очень люблю писать, больше люблю показывать и смотреть, но часто нужно объяснять, что ты имел ввиду, даже не столько объяснять сколько подкреплять визуализацию текстом и фоном (музыкальным сопровождением, своими мыслями или цветом)... тут меня спасает вк, в контакте удобно написать P.S. к фото из инсты добавить фоном песню соответствующую настроению и метафорно-аморфному вдохновению... но при это там тоже чего то не хватает и иногда я все таки использую этот блог как некую отдушину для своего творчества.... давно не публиковала луки ну и ладно пока не до них, знаю поймешь))
Так что начну в блоге восстанавливать творческиесобытия в хронологическом порядке, постараясь не упустить мелочей.
Сегодня я тебе покажу то, что мы отсняли с Алисой когда еще было холодно... съемки проходили в рамках фотомарафона, о котором я уже писала.. за окном месяц май и все зелено и как то сладостно вспомнить эту съемку))




Красавица, незнаю чем, но напоминает мне тут Боню, такое же во взгляде на кадре этом что-то есть






Над Петроградом падал снег.... Эти кадры такие исторические получились, образ, который был когда то только в моей голове как идея Этакая Петербуржская Русская краса-княжна боярыня на зимней прогулке)) удался на славу,благодаря Алисе и Софьи Эти фото, как давнишняя фотооткрытка, рассказывающая нам еще одну историю. А песня в посте не просто фон, а душа этого образа, вскружившая голову пьянящим дурманом вальса манящее за собой в танец.. песня и мелодия как отражение сложной настоящей русской души Очень рада, что реализовали этот образ))








 Жалко, что тут не умею вставлять фоном песни, научите кто может плиз, чтобы без ссылок а просто как в контакте, буду каждый образ сопровождать музыкой, чтобы вам всем было интереснее смотреть фото, ведь когда смотришь под музыку, образ как бы оживает...






Fashion Russia Winter фотограф: Алиса Спиридонова fashion-стилист: Наталья Голд  модель: Софья Суровова


Комментариев нет:

Отправить комментарий