суббота, 7 февраля 2015 г.

про творчество

привет, сегодня я без настроения,, но так обещала тебе надолго не пропадать размещаю этот обещанный пост про творчество, который я писала на особом душевном подъеме, но как известно у творческих людей настроение переменчивое словно чудеса на виражах, американские горки.....

начну с того что в иг я залила одно фото в разной обработке и практически была ничья, но все таки я выбрала ту у которой было на пару голосов меньше....выбрала ее душой понимаешь... вот незнаю как уж это объяснить но есть такая у меня фигня нравится и все хотя понимвю что по тону и по цвету та лучше, но та для меня пустая как у всех, а вот в этой есть душа и какая то философия, история в конце концов.... но все конечно зависит от образа....




ладно хватит болтовни и отступлений смотри вот это фото в разной обработке







слева вроде посочнее поинтереснее, а справа мне даже боязно было спрашивать с нафталином не переборщила, бабушкиным чем то не попахивает?! мучала я инстадрузей но потом поняла...
дальше вставлю текст из вк который повторить дословно и так красноричиво в силу грустного настроения точно не смогу
И все таки я выбираю эту обработку душой.... Хорошо, что к образу вк можно добавить фоном песню!!! Мои бессознательные ассоциации с этим образом... Одинокая птица, ты летаешь высоко и лишь безумец был способен так влюбится... 
Когда фото для меня полотно... Еще чуть чуть и на выставку в Париж... 😂😂😂 
моя новая авторская обработка по типу картины. 
моя Мона Лиза Соня на холсте, хочу это фото распечатать на всю стену!!! 
Спасибо тебе Соня, очень рада, что в тот день с нами была именно ТЫ! 

И да иногда мне кажется что я вижу чуть больше и чуть дальше чуть глубже чем другие, вижу насквозь... 
Так что нажимайте на плей слушайте песню и всматривайтесь в этот шедевр как в квадрат Малевича, задумчиво произнося да она гений😂😂😂😂🔥🔥🔥🔥😏😏😈💣🔥🔥🔥💣😈😏😏😎😎👌 постепенно проникаясь всей глубиной, задумки автора!!! 







p.s и до встречи в Парижу мой милый друг, шаркая ножкой сказал актер уходя за кулисы, скрываясь за плотной завесой тяжелого бархатного портьера винного тона.... оставив на сцене после себя лишь шлейф дыма от не докуренной трубки философского размышления о вечном под одиноко светящий тусклый прожектор....который и тот постепенно испепелял его своим свечением межлено растворяя в воздух, который по привычке не задумываясь каждый из нас набирает в легкие....... 

#fashionart #retouch #сделаносдушой #wacom#cinticcompanion #ретушь #фэшен #vogue #мода #арт #творчество#photostyleNG #art


а вообще странные у меня в последнее время музыкальные композиции к образам всплывают в ассоциативном ряде, странно андеграунд никогда ранее не привлекал мое бессознательное осознанное вдохновение... А еще в этом посте мне хочется разместить один стих популярного нынче Бродского, которого цитируют все кому не лень.. мне в том числе сегодня почему то называется Одиночество и написано аж в 1959году... тут и про образ с картины и про моего внутренего злого гения самоуверенного до чертиков и про что то еще очень важное грустное и  философское...
Когда теряет Когда теряет равновесие
твоё сознание усталое,
когда ступеньки этой лестницы
уходят из под ног,
как палуба,
когда плюёт на человечество
твоё ночное одиночество, -
ты можешь
размышлять о вечности
и сомневаться в непорочности
идей, гипотез, восприятия
произведения искусства,
и - кстати - самого зачатия
Мадонной сына Иисуса.
Но лучше поклоняться данности
с глубокими её могилами,
которые потом,
за давностью,
покажутся такими милыми.

Да.
Лучше поклоняться данности
с короткими её дорогами,
которые потом
до странности
покажутся тебе
широкими,
покажутся большими,
пыльными,
усеянными компромиссами,
покажутся большими крыльями,
покажутся большими птицами.

Да. Лучше поклонятся данности
с убогими её мерилами,
которые потом до крайности,
послужат для тебя перилами
(хотя и не особо чистыми),
удерживающими в равновесии
твои хромающие истины
на этой выщербленной лестнице




Когда теряет равновесие
твоё сознание усталое,
когда ступеньки этой лестницы
уходят из под ног,
как палуба,
когда плюёт на человечество
твоё ночное одиночество, -
ты можешь
размышлять о вечности
и сомневаться в непорочности
идей, гипотез, восприятия
произведения искусства,
и - кстати - самого зачатия
Мадонной сына Иисуса.
Но лучше поклоняться данности
с глубокими её могилами,
которые потом,
за давностью,
покажутся такими милыми.


Да.
Лучше поклоняться данности
с короткими её дорогами,
которые потом
до странности
покажутся тебе
широкими,
покажутся большими,
пыльными,
усеянными компромиссами,
покажутся большими крыльями,
покажутся большими птицами.

Да. Лучше поклонятся данности
с убогими её мерилами,
которые потом до крайности,
послужат для тебя перилами
(хотя и не особо чистыми),
удерживающими в равновесии
твои хромающие истины
на этой выщербленной лестнице.

вообщем на этом сегодня у меня все, твоя NG






Комментариев нет:

Отправить комментарий