вторник, 24 марта 2015 г.

фотопроект Я и моя Тачка Огонь


привет! тыщу лет не писала тебе!! инстаграм вести проще закинул фотку накидал хештегов и усе! но дневник это нечто большее, правда же? интересно а ты ведешь дневник?! какой он много ли там слов или как у меня все больше картинок и все мешьше бесвязно связанных слов...


фотопроект про который я тебе сегодня хочу рассказать, еще молод, но уже силен... задуман мной до лета, чтобы показать всю красоту и красочность нашего сибирского лета...
это проект о людях о машинах о моде обо всем что я люблю... экшен гипер фэшен мешен тоже будет.... очень жду видео, который мы отсняли вместе с одним талантливым мальчиком Пашей! знаешь этот наш новый друг очень хороший человек рекомендую его видеооператором! отзывчивый и искренний чистый камушек что в наше время редкость....
но про видео позже сейчас я тебе хочу показать фото! смотри мой хороший друг вот:
мне так понра этот кадр, что я его везде носила его с собой первый день))) 

Друзья, а вы любили в детстве рисовать на стеклах в авто?! Лично я до сих пор люблю 😄 хоть зая и ругается😤😤😤 что когда я еду пассажиром сзади с детками постоянно стекла ему заляпываем 😂😂😂 но мы все равно это делаем😏😈😎😉 подуешь на стекло нарисуешь сердечко 💜 или солнышко 🌞 и сидишь довольный и на душе как то тепло по детски становится.... Вот и в творчестве экспериментируя с обработкой в фотошопе я создала такую вот фотозаризовку на стекле на тему моды. #люблютакоеэтакоеЭто кадр с моего проекта #яимоятачкаогоньпопозже выложу его и в простой привычной многим обработке, а пока пусть будет так как вижу это я... Глаза этой девочки меня очень вдохновляют... Считаю ее внешность красивой редкой и индивидуальной! Меня вообще вдохнохновляют люди, личности, истории жизни.... #vogue #мода #моимиглазами#NGphotostyle #сделаносдушой #Катя #muse#спасибо #doubleexposure #multipleexposure


а вот он же но в простой моей обработке люкс


Добавьте подпись

Моя #роковая Тамила, обожаю ее!!! Фотографы торопитесь скоро эта #фотомодель улетит в Японию, так что если хотите с ней поработать пишите ей скорей!! Очень хороший человечек#рекомендую Photo&fashionstyle: @goldnataliaMakeup: @vickybogunova Model: @tami_yuurei Это мой новый фотопроект #яимоятачкаогонькоторый продлится до лета приглашаю красивых девушек и парней за крутыми фотоснимками с вашими красивыми автомобилями! 😈😎😉 вместе подберем вам образ предоставлю одежду если надо, полностью продумываю look, макияж и прическу, работаю с командой профи! Моделью быть не обязательно, с позами подскажу расскажу покажу! #NGphotostyle #мода #моимиглазами#canon


Photo&fashionstyle: @goldnatalia Makeup:@vickybogunova Model: @osipova_katty#NGphotostyle #фотопроект #яимоятачкаогоньКто-то считал фото с этими очками сомнительной затеей😹😹😹 и только Я знала насколько они крутые и что мне ну обязательно нужен с ними такой вот кадр



Давно мечтала ее создать... И вот она родилась сама собой... #lamoda #vogue #fashionart #мода#моимиглазами #всевидещееоко #третийглаз#NGphotostyle У Каждого творчества есть поклонники, на то оно и творчество, чтобы обеднять единомышленников... Сито просевающее людей, оставляя похожих на тебя самого не таких как все.... @Наталья Голд тааак круто, что лайк на это фото ставят такие интересные люди фотографы, дизайнеры творческие личности со всего мира, инстаграмы которых меня саму вдохновляют!!! Значит я на верном пути и делаю все правильно!!! Верьте в себя!!! А еще очень классно, что в интернете нет географических границ!!!



можно пока это будет так подписано как в моем иг,  я потом исправлю и текст допишу, а щас я бающки глазки закрываются 
без обид Твоя N.G.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий