понедельник, 19 декабря 2011 г.

Бокс

Всем привет! Какой то странный у меня способ вести блог, вот сажусь и за один день начинаю писать добавлять фото, ну ни какой систематизированности и регулярности, + наверное масса граматических ошибок, так как пишу я эмоционально и взахлеб так сказать. Ну ладно не об этом речь, а о том как я люблю бокс. Да, да тренировки три раза в неделю дают мне такой энергетический прилив сил, который не передать словами. Увлечение это началось давно, в моем окружении всегда было много красивых спортсменов, в том числе и боксеров. А вот занятся этим самостоятельно я решила не так давно ну может быть с год тому назад, если честно то уже и не помню)) Сначала мы ходили к персональному тренеру в очень красивый пустой зал, с красивым новым инвентарем, но очень быстро пришло осознание того, что бокса в чистом виде дают нам очень мало, больше такой гламурный фитнесс бокс, который нам ну не как не подходил.) И поэтому мы с подругой пошли самым прямым путем прямо в настоящий боксерский клуб, где тренируются настоящие боксеры, который хоть и распологается в сердце нашего города (в самом  центре), но распологается он в подвале, помещение старое инвентрь суровый, ринг настоящий рабочий, на котором проходят жесткие спаринги. И именно здесь мы ощутили что такое настоящий бокс и это великолепно скажу я вам по секрету. Тренер Виталий Васильевич строгий и очень опытный, который воспитал не одного чемпиона, поблажек нам как девушкам не делал, а в спаринг сразу же стал ставить с парнями, чтобы мы между собой не поругались и чтобы стали более выносливыми. Предлагаю вам пару фотографий непрофессиональных, сделанных во время одной из тренировок. Конечно тут больше баловство, но всё же не могу с вами не поделиться.







Комментариев нет:

Отправить комментарий