четверг, 22 декабря 2011 г.

Вдохновение

Вдохновение, как много в этом слове.... Творческим людям, свойственно вдохновляться вещами, которые могут показаться обычным людям совершенным пустяком, незначительная деталь в образе может дать художнику пищу для размышления, а томный взгляд одной из женщин на балу мог часами заставить грустить поэта о неразделенной любви и одиночестве в своих стихах....

Сегодня я хочу поделиться тем, что вдохновляет меня как fashion-стилиста... Конечно это только один из кусочков моего огромного пазла под названием Вдохновение, но почему-то именно сегодня мне захотелось рассказать вам о работах талантливых людей, которые тоже являются неотъемлемой частичкой Fashion мира. Итак я предлагаю вам взглянуть на работы  fahion-иллюстатора:

Arturo Elena начинал в 80-ых  с дизайна женских коллекций одежды для брендов Bambu и Daniel G.  в Барселоне Он даже обучал дизайну и тенденциям моды в  различных университетах . Для меня почти в каждой  фешн-иллюстрации Артуро  присутствует некоторая утонченность  и грация. Его подчерк отличается умением передать фактуру ткани в мельчайших подробностях.     Утонченная индивидуальность кто-то другой назовет  это любовью к вытянутым карикатурам, но точно не я, я действительно восхищаюсь некоторыми его работами открыто и трепетно с замиранием в сердце и поэтому считаю, что его работам необходимо придумать свое название в словаре моды)))







 
Сайт Артуро, где вы можете познакомиться поближе с его творчеством 

До встречи, ваша N.G. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий