вторник, 20 декабря 2011 г.

ТАЙ- страна улыбок

В конце ноября мне всё таки удалось улететь в Тай, отдыхала я в Паттайе. Поездка для меня была очень важной, и поэтому о том, что я улетаю я никому не сказала, так как боялась сглазить (да почему то я вдруг стала суеверной)) вследствии чего меня конечно же все потеряли, но как обычно не об этом речь. Сегодня я бы хотела поделиться с вами своими впечатлениями и фотографиями. Тайланд действительно необыкновенная страна, страна улыбок, даже собаки, коих там великое множество, мне показались очень доброжелательными и улыбчивыми)). Выбор пал на Паттайю не случайно, так как была там в первую очередь по делам, ну а заодно улетая из зимы в лето как следствие и отдохнула)) Подробнее я обязательно расскажу в ледующий раз об этой стране и о том каие места лучше всего посетить а сейчас фотографии...



































 больше фото на моей странице в контакте в альбоме GOLD LOOK   вот тут
До встречи ваша N.G.







Комментариев нет:

Отправить комментарий