среда, 23 января 2013 г.

Фотоотчет Новый год 2013

Доброго времени суток сегодня я хочу поделиться с вами нашим праздничным новым годом 2013.
Год Водяной Змеи


Змея не переносит шума и лишних движений. Поэтому встречать Новый 2013 год астрологи рекомендовали в небольшом, тесном кругу своей семьи или компании. 

В одежде  астрологи рекомендовали отдать предпочтение чёрным и тёмно-синим тонам. или актуаленому  зелёному  цвет,  гладким и обтягивающим фасонам, и текстурам напоминающих змеиную, узорчатую кожу.

Обычный хвост оплетенный замшевым шнурком стал  интересным дополнением к моему новогоднему образу, так как акцент был на ярком макияже глаз, объема в прическе мне не хотелось, так как на мой взгляд это бы пошло в разрез со  змеиным образом в целом, тем более платье по этому случаю было выбрано мной яркое и блестящее полностью из пайеток по текстуре и облеганию подходящей под этот образ.









На нашем столе было обилие континентов вкуса в этот праздник и  свинина в кисло-сладком соусе с ананасами, и цезари и манты и картофель с крольчатиной  и бразильские черные томаты и ароматная клубника под охлажденное шампанское для загадывания желаний и масса обалденных свежайших фруктов. 






А еще в семье родителей моего мужа появилось вот такое чудо.   По сравнению с нашей таксой  Ральфиком он конечно просто крошка, такой очаровательный щеночек.   





До новых встреч друзья, ваша N.G.


Комментариев нет:

Отправить комментарий