вторник, 17 сентября 2013 г.

ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО OUR FAMILY 10 YEARS

Привет, привет тебе мой виртуальный френд!
Урааа!! спешу с самого утра поделиться с тобой нашей радостью!! 
Готово столь долгожданное видео нашей семьи на юбилейную годовщину свадьбы, которая так же оказалось волшебно-праздничным  вдвойне, так как в нашей семье вот вот будет пополнение))


  
Я уже как то писала ранее про эту замечательную семейную пару 
 САЙТ  Татьяна Тараканова- фотограф, а её муж Юрий Тараканов -видеограф)
Но сегодня мне захотелось не только рассказать и поделиться с вами своим отзывом о их работе, но и поблагодарить их еще раз!!! 

Ребята, Таня и Юра  огромное вам спасибо за прекрасную работу, мы очень рады знакомству с вами, вы настоящие профессионалы своего дела!!!

И если честно, то сразу передать все положительные эмоции после просмотра, очень сложно... как-то  это облечь в правильную словесную форму весь свой восторг и умиление)))
Все получилось именно так как и задумывалось,  и даже лучше)) 

Хотя собиралось все по крупицам для этой фото-видеосессии прямо там на отдыхе. 
Сначала ведь я думала, что мы будем вдвоем с мужем, но уже на месте по прилету, всё-таки решили сделать именно семейное видео настоящее....
ведь 10 лет не просто дате нашей свадьбы... а уже целых  10 лет нашей семье....


 Уже там по-прилету мне захотелось совместить в одном видео сразу два события, и когда я в первый раз созвонилась с Татьяной, я сразу поняла, что это именно тот человек, которому можно довериться...знаешь очень важно я считаю быть с человеком на одной волне... мыслить похоже, чтобы получить хороший результат... именно Таня и Юра предложили исходя из большого опыта отснять все в 2 этапа, так как на Юге очеень много отдыхающих и временные промежутки когда можно снимать при южном солнце так же не велики... 
Сами съемки проходили целых два дня и были разбиты на 2 блока (пикник и запуск фонарика) и послание малышу (морская тематика).... снимали на берегу рано утром, когда пляж еще был пустой и то там была одна бабуля, такая супер спортсмен-пловец, которая так и норовила попасть в кадр со своим заплывом))) Наш видеоограф Юра даже шутил по этому поводу, что она всегда именно там где он снимает плавает, как ни утро так она там)) а мы шутили на тему того, что она и про него так думает, что не утра этот  оператор тут как тут со своей камерой)))
Мы хотели еще поснимать на яхте перед отправкой мальчишек на рыбалку, но из-за быстро скапливающихся людей и рано проснувшегося яркого солнца передумали и решили оставить только съемку на пляже. 

За пару дней я собрала реквизит и подготовила одежду для всей семьи 
Скажу заранее тем кто запланирует делать, что-то подобное впоследствии, лучше всего подготовиться заранее, а не там на месте! особенно это касается одежды (так как курорт есть курорт, и в больших городах и ТЦ выбор гораздо больше, да и цены намного приятнее - это уже во мне стилист  шопер заговорил)) 

Знаешь, исходя из собственного опыта, я еще хочу добавить, что лучше все свои идеи записать на листочек,  а фото-и видео вдохновение заготовить на планшете и обязательно обсудить со своим фотографом и видеографом все за и против... так как работать вам предстоит  в одной команде.

А самое главное как бы не было тревожно на душе и не терзали волнения, постарайтесь расслабиться и просто получать удовольствие от съемки... мне например было очень тяжело находится по ту сторону камер... так как постоянно хотелось посмотреть на картинку со стороны (видимо работа стилиста дает о себе знать)) поэтому Тане отдельное спасибо за терпение, ведь я постоянно переспрашивала как там виноград в кадре смотрится, а шарик правильно висит, а чайник и торт подвинуть вправо не надо, ооо и как там этот нимб у меня на голове из цветов смотрится, не надо что-то поправить из одежды))))

Я же обычно как электровеник ношусь на  съемках то и дело поправляя добавляя и убирая лишнее и не нужное из реквизита от моделей и с моделей в кадре... 

А вообще я уже давно привыкла к тому, что когда в моей голове складывается какая то картинка в виде образа, то вещи нужные мне для него находят меня как бы сами, так что визуализируй больше и чаще над тем, что ты хочешь создать в реальности...
Вечером возвращаясь со съемок мы прикупили две морские кепки, а бутылочку после долгих размышлений о том как она должна выглядеть,  я нашла у тети дома,  когда мы пришли в первый день со съемок, т.е. она меня нашла, за мягким уголком на кухне, когда я полезла рукой за ножницами, которые уронила)) (это была именно такая бутылочка, которую я увидела в голове, а не та которую я приготовила накануне на съемки, и именно она и попала в кадр после общего её утверждения на главную роль всеми участниками)  и ночью же вымочила два листочка а4 в чае для того, чтобы рано утром все-таки написать послание малышу на берегу моря... 

Рассказывать можно долго и много, отдельно расскажу про цветочных фей в посте с фотографиями, этот же пост я все цело посвящаю Тане и Юре... ведь без них мои фантазии так и остались бы не реализованными... Искренее спасибо вам, такие ставшие родными за пару дней люди!!! (забавно вспоминать, как мой муж с утра на 3 день спросил, а что у нас сегодня только пляж, и никаких фотосессии, не надо да уже позировать и улыбаться в камеру... даже как то не привычно уже без Тани с Юрой.... и знаешь,  что Наташ, а мне понравилось, в этом что то есть в таких фотосессиях.. и работа у тебя сложная.... (это было выше всех похвал тогда для меня, ведь я старалась для своей семьи найти не только реквезит и одежду для семьи, а  именно таких людей, с которыми было бы не просто приятно работать, а которые бы смогли стать частью нас самих, понять наше мировозрение и сделать, что-то большее, нежели просто видео на годовщину)))
Теперь отчасти благодаря этим людям, и собственному опыту в качестве модели,  мой муж уже не так ворчит, когда видит меня копашашуюся по ночам с аксессуарами для съемок или подготовкой списков сетов... ведь он знает, для чего это нужно и сколько сил я вкладываю в свою работу, как я её люблю и что она по-настоящему приносит радость мне и другим...

Так же как и работа этой замечательной пары, которая на мой взгляд никакого не оставит равнодушным, ведь они вкладывают душу в каждый свой проект... в первую очередь создают фантазии  и реализуют мечты людей....

Спасибо вам еще и еще и еще.....

А теперь после такого долгого предисловия предлагаю тебе посмотреть само видео, которое я наверное могу смотреть бесконечно))) 

                                                                     ВИДЕО
                                                         

Family. В ожидании чуда. Геленджик. Июнь 2013 from SilverFox on Vimeo.

























   



Если вам понравилась моя публикация поделитесь ею с друзьями просто нажав на кнопочку любой соц.сети ниже


Комментариев нет:

Отправить комментарий