среда, 28 августа 2013 г.

MY METAPHOR about FASHION.... или на злобу дня о моде...




Привет, а знаешь в свете сегодняшнего дня я пришла к такому выводу, что  некоторые региональные российские недели моды больше напоминают криво сделанную пародию.... которая и та не удачна.... было бы так смешно если не было так грустно.... 






А еще так и хочется сказать,  да нет даже просто показать (так как стараюсь в своем нынешнем положении, не употреблять ругательных, но столь метких порой слов)) простую картинку, на тему моих мыслей "о неделях моды и моды" в регионах в целом, этакий вопрос  "чудо коллекам коллегам", который бы им стоило задавать себе всегда прежде чем нести свои идеи в массы....дабы не разгневать бога Fashion))))))) 



А то это же ужас какой то а не мода, не люди которые должны быть ее лицом и отражением как в зеркале, не те модели, не та музыка, которая вдохновляла великих на мой взгляд умов этого сложного мира моды..... нет больше слов у меня на сегодня  просто нет...одни эмоции и то матерные... не хочу высмеивать и поднимать на всеобщее обозрение то что видели мои глаза недавно, просто обидно за наших людей, которые идут и слушают, смотрят и платят за весь этот дешевый пафос...

и посему великому трауру мне хочется  
поделиться с тобой своими метафорами на тему моды... выдержанных в соответствующем цвете....





















   



Если вам понравилась моя публикация поделитесь ею с друзьями просто нажав на кнопочку любой соц.сети ниже


Комментариев нет:

Отправить комментарий