четверг, 31 октября 2013 г.

9 месяцев..

Привет, мой дорогой читатель.
Вот  и подошли к концу эти 9 месяцев... 9 месяцев моей беременности...
 так я начала писать свой пост, который решила опубликовать только сегодня...





22 и 23 сентября я еще во всю носилась по ТЦ  на шопинг-сопровождении, а 25 сентября я родила  (к слову сказать моя работа меня отвлекала от странных мыслей о предстоящих родах, которые всегда посещают всех беременных на позднем сроке, а так же была словно глоток живительного воздуха перед погружением в воду... (сейчас прошел всего-лишь месяц после родов, и какая то часть меня уже начала скучать по ТЦ ШП и АГ, хотя одновременно с этим большая часть меня хочет максимально уделить все внимание малышу. Как же быстро растут детки, каждый день он меняется, каждый день у нас что-то новое и каждый день мы радуемся новому дню, это так здорово знаеш, такие простые радости, которые делают тебя счастливым) ну вот как обычно я отошла от темы. Сегодня я хотела тебе показать свои заключительные беременные луки, и перелистать в памяти эти приятные моменты Итак приступим сентябрь 2013
1 сентября в нашем городе была замечательная погода и так как это было воскресенье, то мой выбор был очевиден, любимый летний  спортивный костюм и  кроссовки, что может быть удобнее особенно в моем положении в выходной день, который мы провели на природе с семьей. 













Следующая фотосессия полностью была проведена моими детьми, они с интересом подсказывали и показывали мне позы превратив домашнюю фотосессию в забавную игру.
Спасибо вам мои дорогие за такие чудесные фотографии))

Взгляд на беременность глазами моего сына

Эта поза особенно далась мне тяжело мой сын то и дело командывал по ту сторону камеры спину ровнее животик чуть выше голову наклони 


Когда мы доделаем задумку с этими кадрами до конца, обязательно тебе покажу , вторая часть предполагает фото в этой же позе но уже с малышом на руках






А это взгляд на беременность, глазами моей дочки




Она неприменно настаивала, чтобы я была в платье и то и дело подходила ко мне и постоянно поправляла волосы для нужного ей кадра))))) 




 Ну а следующие пару кадров я сделала уже сама   21 сентября


Глядя на этот лук мне сразу же вспоминается Туве Марика Янссон  и её забавные Муми-троли)) А ты читал эти сказки или смотрел мультик про это семейство? А  знаешь, что в Финляндии есть целый  Муми-world – он кстати один из лучших тематических парков для детей во всем мире. Лично мне очень хочется посетить этот парк вместе со своими ребятишками. Хочется увидить много из тех мест, о которых я когда-то читала в сказках о Муми-троллях. Посетить голубой Муми-дом, а можно забраться на Муми-чердак или спустится в Муми-подвал, где хранится варенье, да и вообще там столько всего интересного. Настоящий оживший мультик вокруг тебя.
А закончу я пожалуй словами самой  Туве Марика Янссон
Если попытаться основную суть мумитрологии выразить в нескольких словах, то, на мой взгляд, эти слова были бы: "Весь мир - прекрасная волшебная сказка.

Твоя N.G.




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий