суббота, 11 января 2014 г.

GOLD LOOK теперь и в инстаграм

Привет сегодня короткая заметка об инстаграм или...




Как говорится никогда не говори никогда
 Вот и я уже неделю как балуюсь в этом приложении и знаешь оно действительно затягивает, раньше я думала, что мне он ну совершенно не нужен, а сейчас понимаю, что он то мне как раз и в самый раз, как говорится.... Просто я не очень люблю много писать а лук иногда показать охота или просто поделиться фото с места событий, так же как и читать я не очень лю людей больше люблю их рассматривать)) ( я щас про стрит стаил и фешен блоггеров, кто не понял)

V Instagram я буду выкладывать не только свои фото и вдохновения, но и #babylook своего малыша, решила уже сейчас завести своеобразный #babybooklook 

Так вот если хочешь присоединяется ко мне и там буду рада тебе, как говорили там в ссср на других посмотреть и себя показать вот уж точно так про инстаграм можно сказать в наше время... Инстаграм вообще на мой взгляд это поларойд нашего времени мгновенная застывшая картинка из твоей жизни... Ладно увлекалась я тут, короче заходи в гости на этом сегодня усе.. 

Аривидерчи tvoя N.G.


http://instagram.com/goldnatalia



Комментариев нет:

Отправить комментарий