понедельник, 15 октября 2012 г.

За грибами, ягодами...

Сегодня я хочу рассказать вам одну историю из своей жизни... Пока придумывала название для воскресного Look а я поняла почему же мне он не так и не стал родным...
В детстве папа с мамой очень часто брали меня в лес за грибами, прививая вкус к прогулкам на свежем воздухе)) Они  всегда собирались  большой компанией друзей несколько семей с детьми и им казалось, что это очень весело и интересно всем детям собирать и искать грибы в красивом лесу гуляя по опушкам.... Но мне ходить с палочкой пусть даже и волшебной))(как мне тогда говорили взрослые), ведерком и маленьким пластмассовым ножиком)) стало скучно уже в самый первый раз спустя какой-то час)) вроде и грибов то нашли много и ягод и весело было, но некоторые обстоятельства меня расстраивали не на шутку: комарики и другие насекомые + достаточно влажная растительность сквозь которую мы постоянно пробирались куда-то... А еще я очень люблю дорогу и путешествия на машине (мы исколесили с мужем много дорог России, особенно я любила путешествия на солнечный юг к тете в гости ведь только приехав мы бежали поздороваться к морю и искупаться в его нежных объятиях) А тут едешь едешь по темным дорогам, лесам болотам пригоркам.. вспомнила сразу еще одну историю,  про то как я будучи уже подростком наотрез отказалась ночевать в супер пупер палатке и легла спать в машине, о чем не пожалела ни разу, так как всю ночь шел сильный ливень))) но это уже другая история...
Так вот про грибы, как вы уже наверное поняли из такого большого но сумбурного (как обычно) текста, что я не любитель кэмпинга, пеших прогулок по лесу в поисках чего-то не было и прочих прелестей тур.походов, поэтому и лук этот хоть и адаптирован под город, все же не до конца мой, хоть и интересный. А знаете из-за чего из-за этого верха "не то тренча не то парки", который напоминает дачные куртки, в которых мы ходили в лес..... но может быть и я когда нибудь увлекшись как многие сейчас камуфляжем найду в этом сезоне свою парку -миллитари с крупными украшениями на кармашках, как та единственная парка, которая недавно мне понра у Пинко в Милане... пока же я равнодушна к этому виду верхней одежды, пусть и модной...      






Комментариев нет:

Отправить комментарий