среда, 24 октября 2012 г.

первый снег или будь готов переобуй машину во-время

Сегодня с утра выглянув в окно я была с одной стороны приятно удивлена увидев утренний сонный город одетый в снег как в белый смокинг, но в то же время я была озадачена вопросом как же мне теперь быть и на чем ехать по делам... А все потому, что в выходные на предложение моего мужа съездить вместе на шиномантажку переобуть мою машинку, я как истиная блондинка, пролепетала: " А может лучше в суши посидим, а ты потом её переобуешь в следующие выходные без меня, когда я буду на съемках все-равно на микроавтобусе фотографа поедем всей компанией, да и дождь идет и идет)))..." и получилось как обычно, а вот сегодня с утра он мне говорит да уж правы те кто говорят: "Послушай женщину и сделай наоборот".... Не буду вдаваться в подробности, как я вчера умудрилась еще в самый дождь  съездить на автомойку, и тем самым в очередной раз повеселить своего мужа и саму себя)) с утра  вроде наконец-то двухдневный дождь  прекратившийся и я подумала что не гоже мне на грязной машине ездить))) а когда возвращаясь в обед  со встречи с левого берега я стала  подъезжать к центру так и хлынул дождь, ну уже не удобно было не приехать просто раз записалась уже, тем более у директора мойки нашего хорошего товарища в тот день было день рождение))... ушла я как обычно от темы, но сути в мой рассказ эта история тоже прибавит. Вообщем вывод мой таков нужно  всегда слушать любящего тебя мужчину он дурного не посоветует, чтобы на такси целый день не ездить по делам, потому что у самой машинка на летней резине стоит и грустит и замерзает без хозяйки на парковке...

А вообще-то этот пост должен был быть позитивным про первый снег:







Вот такой сегодня был снежный день)) в моем любимом Новосибирске
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий