четверг, 18 октября 2012 г.

Look bordeaux merlot или тренд на бордо в моем прочтении

Как понятно из названия этого поста, расказывать слащаво о тренде на бордо осенью 2012-2013 я не собираюсь, до меня разве что это не сделал уже самый ленивый блоггер, который пишет свои посты под копирку смотря на других)) А так как в первую очередь мой блог - мой, а не комерческий, или рекламный, то он создан для души и поэтому если я и пишу то с душой и о том чем действительно хочу поделиться с вами.. так что если вы ищете слощавые картинки из интернета про тренд бордо то вам не сюда)) Я люблю сухое и полусухое красное вино, и поэтому наверное мне не интересно составлять полусладкие однотипные образы (бордовый свитер + зауженные брюки с принтом ромбом или витееватые жокардовые +лодочки) на мой взгляд избитый сладкий и утрированный образ который кочует этой осенью из блога в блог.  

Собираясь  на лекцию и закрытую дегустацию французских вин к друзьям рестораторам, которые только прилетели из Франции, этот образ родился сам собой)) 

Каждая Фотография рассказывает историю....так и у каждого нового образа должно быть свое название со своим "изюмом" Наталья Голд
 
Look bordeaux merlot... Перенесемся во Францию, ведь все трендовые оттенки бордо на подиумах словно мантры были прописаны в карте дорогих вин этой страны..


В этом look-е мне хотелось не только вспомнить вкуснейшее французкое вино, но и суметь похулиганить и пощеголять с фартом)) отсюда и мужская рубашка и кашне!!!  Использование, которых в женском гардеробе снова популярны в этом сезоне!  

Мужское кашне имеет узкий крой, как правило, складывается вдвое продольно при одевании, изготавливается из шёлка или другой гладкой плотной ткани неяркого цвета и носится вокруг шеи как шарф, хотя может завязываться как галстук. Мужским кашне обычно не укутывают лицо или нос. Мужские кашне впервые появились в революционной Франции конца ХVIII века. Там кашне в моду ввели молодые щёголи, пытавшиеся необычным обликом кашне выразить протест как против обывательских вкусов провинциальных мещан, так и против якобинского террора[1]. В ХVIII-XIX веке кашне, в том числе и для мужчин, шили из узорчатых тонких (обычно шёлковых) и ярких по цвету тканей. Но в Российской империи того времени отношение к «щёголям», носившим кашне, было подозрительное, так как кашне воспринималось как признак инакомыслия, бунтарства, нелояльности существующему режиму. Отчасти это объяснялось тем, что кашне стали носить как отличительный знак принадлежности к определённой банде уличные преступники и хулиганы. Так, среди петербургской шпаны «Гайдовцы» носили кашне синего света, а «Рощинцы» — красного[2]. Шерстяные кашне в клетку вошли в моду только в конце XIX века, после чего кашне стали носить дамы в холодное время года.
У каждого образа должен быть характер, своего рода концепт,  и можно долго описывать почему и как ,  но я предпочту поставить многоточие.... чтобы каждый смог прочитать между строк что-то своё... 















Как обычно я люблю экспериментировать и сначала заместо кашне был бирюзовый акцент, но так как больше этот образ бы подошел для нарядных улиц Милана (видимо моя недавняя поездка в Италию, еще долго будет напоминать о себе в моих повседневных образах)),  но из-за концепции и статусности самого мероприятия в последствии я всё-таки заменила  бирюзовый акцент  на более сдержанное мужское кашне, с более родным  цветом и привычным узором для Французских коллег и друзей)) И при этом мне кажется удалось еще и не много как обычно похулиганить, оставаясь собой.
  




















Комментариев нет:

Отправить комментарий