воскресенье, 14 октября 2012 г.

Многослойный монохром или CREME BRULEE LOOK

GOLD LOOK:  CREME BRULEE LOOK 

Такие разные у меня получились эти выходные, сначала написала текст к посту за грибами ягодами, а сейчас решила написать на десерт про этот замечательный субботний CREME BRULEE LOOK. Многослойность всегда смотрится интересно, а учитывая погодные условия она еще и может стать вашей палочкой выручалочкой. В этот день мне хотелось отдохнуть от ярких красок осени и цветных рабочих будней и создать что-то такое простое но в то же время шедевральное)) Легкое и не весомое но с осенним настроением, не используя привычных вязанных свитеров, осенних листьев и прочей атрибутики... Вообщем осень в европейском мегаполисе, где на десерт  заказывают тирамису)) 
Этот Look сейчас мой на 100%, да мои цветовые предпочтения менялись очень кардинально, как и цвет волос в своё время, сейчас я хочу быть такой и это мое внутренне состояние души.




Комментариев нет:

Отправить комментарий