вторник, 20 августа 2013 г.

KARI РЕКЛАМНАЯ СЪЕМКА LETO 2013

С приближением замечательного события  (ожидания рождения малыша в нашей семье), все меньше времени я  уделяю работе и все больше стараюсь посвятить обуючиванию нашего гнезда (ничего себе зафиндюлила)) вообщем увлекшись обновлением дизайна собственного домашнего интерьера, я чуть не забыла поделиться с тобой обещанными фотографиями с летней фотосессии для Кари. Которую мы дружной командой отсняли еще 9 июля, и которая уже давным давно засветилась и на оф. сайте

и в группе международной сети  KARI


photo: Ekaterina Malyshkina
fashion style: Natalia Gold 
hair and make up: Ekaterina Malyshkina 

model: Sonya Falco
             Alain Gavrylenko


Так вот более того как обычно мне хочется отметить, что эту съемку мы сделали у  в Новосибирске, самые внимательные кстати думаю сразу узнают это место.

А теперь ближе к делу собственно сами фото и мои к ним комментарии:




Еще бы серф за спиной и ваще вах вах был бы



Вода кстати совсем не теплая была, так что Алене отдельный респект и уважуха лично от меня. Очень уважаю таких людей, которые готовы делать свою работу хорошо не смотря ни на что. В воду значит в воду, улыбаться даже если слепит солнце и слезятся глаза, значит улыбаться, изобразить расслабленную позу даже когда ты вот вот упадешь это на мой взгляд мастерство.... а если по моей теме то для съемок на воде не хватило пары заготовленных надувных матрасов для антуража, которые мы попросту  забыли в офисе.



Образ Юная  итальянская DONNA, именно Соня идеально подошла в  качестве модели для этого нарисованного в моей голове образа, когда отбирали вещи для этой съемки, этакая настоящая сицилийская  женщина  в черном не забывающая об аксессуарах даже на отдыхе,  прообразом этого рекламной Donna была безусловно Моника Белучи в юности....  образ получился терпкий жгучий и такой итальянский, со свойственной игрой и интригой...  Вообще этот образ строится именно на деталях собираясь в единое целое как пазл из частей мозайки.    

Алена, была на этой съемке сразу в нескольких образах и в образе  карамельной розовой Барби смешанной с чувственной Мерлин, на современный лад,  и обычной юной улыбчивой девушкой  с каталогов купальников и даже уверенной в себе яркой Вумен, с дерзкой львиной прической на одну сторону.
Одна из моих любимых фото,  здесь мне нравится и поза и ракурс и замечательная игра модели расслабленные губы и мимика в целом... при том что лежать ей так было совершенно не айс... Алена умничка просто, а знаете почему.. потому что что было за кадром знаем только мы, это был абсолютно не управляемый шезлонг, который самопроизвольно менял свое положение и никак не хотел наклоняться так как надо он либо заваливался сильно вниз либо поднимал ноги нашей модели выше головы, вообщем вот они издержки полевых условий съемки... Катя  супер фотограф, который даже из не удобного положения стоя на перилах может успеть сделать такой кадр в той позе модели, который я сложу за секунду до того как шезлонг начнет менять свое положение... а модель и вся команда не сможет сдержать смех от таких выкрутасов... вот так и работаем))   






Соня, была в тот день в разных образах  и школьницей и Донной и девушкой спешащей на пляжную вечеринку и и одной из веселых подружек.. вообщем историй было много это наверное самая простая по составу где минимум аксессуаров  и максимум одного стиля без любимого мной фьюжена.  

Look от Kari в Морском стиле, который я подобрала для Сони смотрится очень органично с фарфоровой и юной кожей нашей модели, а природная контрастность как у  белоснежки как нельзя лучше обрамляется яркими акцентами  в виде красного и белого цвета. Это совершенно другой образ здесь нет места лишним аксессуарам, есть только одни белые очки в поддержку полоске и для поддержания общей контрастности образа, яркая одежда сама по себе делает этот образ столь простым но при этом интересным и запоминающимся..

Маленькие заметки на полях от меня лично как обычно:
Милые девушки все вы помните про правило туфли сумка одного цвета так вот я не буду как многие стилисты утверждать что это просто моветон в наше время, нет есть классические образы и  дресс-код в определенных кругах,  где это не только уместно до сих пор не просто приветствуется, но и до сих пор является неким обязательным правилом.  Помните не нужно загонять себя в рамки нельзя и все не модно теперь так итд, всегда нужно находить золотую середину именно для себя, так вот любительницам поддержать цветовой тон обуви в повседневном образе я рекомендую самое простое правило работающее в стилистике всегда это добавить цвет на верху главное  помнить про площадь и объем покрываемого цвета..
Проще говоря, обращаясь к тебе уже мой читатель блога, на фото выше которое я беру для самого простого примера мы видим что?! правильно цвет обуви поддерживает верх:  босоножки на танкетке красного цвета идут в поддержку красному жакету,  и этого здесь достаточно, так как это красный цвет и есть еще полоска в образе... просто? конечно просто, так что никто не мешает тебе повторить этот простой трюк с майкой кислотного цвета в тон тем безумно ярким сникерсам, которые ты приобрела совсем не давно и не заморачиваться на тему надо ремешок еще и браслетик и заколку... не надо это будет лишним, когда речь идет о броских цветах самих по себе....
А вот если речь идет о более нежных или приглушенных оттенках, тогда лучше играть на полутонах, и текстуре самих изделий, если тебе интересно то потом я обязательно вернусь к рассмотрению этой темы на примере осенних рекламных кампаний... Именно на примере демисезонном лучше всего показывать игру полутонов и текстур, там и кожа и замша и благородная поволока оттенков... 
Игра цвета, много деталей, летнее настроение и игра в повторение... Как известно подружки, чаще всего выбирают что-то похожее так вот этот образ сложился в моей голове, как только я увидела 2 детские цветные ракетки, которые Катя захватила с собой на съемку, это образ как бы зеркало только через разноцветное стекло... (одинаковые по фасону  шорты, и купальники только разных цветов делают из моделей тот самый специально утрированный образ подружек с одного двора.   





При съемке одежды из летнего ассортимента больше играли на фешен, нежели на каталожные образы

Ну и все пока на этом...



   



Если вам понравилась моя публикация поделитесь ею с друзьями просто нажав на кнопочку любой соц.сети ниже


Комментариев нет:

Отправить комментарий