четверг, 1 августа 2013 г.

LOOK В МОРСКОМ СТИЛЕ В МОЕМ ПРОЧТЕНИИ Summer 2013 Юг Семейный отдых 7ч.



Этот Look в морском стиле у меня больше ассоциируется с этим замечательным  фильмом "В джазе только девушки", нежели с песней ты морячка я моряк О. Газманова,
а знаешь почему?
Потому что я люблю играть и в этот раз я взяла головной убор своего мужа (который приобретался для семейной фото-видео сессии) и решила тебе спеть песню под названием GOLD LOOK в морском стиле для моего Капитана)) в которого я решила поиграть сама

люблю этот фрагмент помнишь  в том фильме..  когда он бежал переодеваться в капитана, и лежа невзначай на пляже весь такой из-себя  пригласил Мерлин на яхту, а потом тут же представал в образе ее подружки по джазовому коллективу

Вообщем обязательно рекомендую посмотреть и на душечку и на перевоплощения влюбленного в нее мужчины))

Вот такое ассоциативное вдохновение странное сумбурное но такое понятное лично мне


Особо расписывать не охота, в принципе тут и так все понятно, бело-сине-красный основа look-a в морском стиле, именно этот образ можно обыгрывать по разному меняя цвета верха и низа из летней капсулы в моем гардеробе, но так как у меня получился намеренно утрированный образ за счет морского головного аксессуара,  (взятого на пользование у моего капитана))  я решила остановить свой выбор именно на белом низе красно белом верхе (с любимой красной сумкой от ManGo)  и синем акценте в виде синего жилета)





Вот такой получилcя look 














А это фото просто нравится моему мужу

Сегодняшнее пожелание-подпись я адресую исключительно девушкам


1 комментарий: