четверг, 1 августа 2013 г.

Девочка с персиком и рыжим КОТЭ Summer 2013 Юг Семейный отдых 9ч.


 

Этот образ сложился совершенно спонтанно 



В ожидании чуда глазами моего сына и по совместительству моего фотографа в тот день)) глядя на такие фото я понимаю, что нужно уметь ловить уходящее время пока есть такая возможность... ведь скоро уже на свет появится малыш и такие фото останутся только в памяти..Вообще сарафаны и платья в пол с завышенной талией это мой осознанный выбор на период беременности, а летнее серое  балеро с коротким рукавом служит отличным дополнением к такому простому белому летнему сарафану, делая образ более уютным и пасторальным.  





Как же мне нравятся эти цветы...Эта корзинка с цветами на самом деле состоит из двух букетов для меня и для дочи, а еще там был венок в виде ободка из живых цветов,  но об этом чуть позже когда будут готовы все фото и видео уже от профи






пока мы с сыном ждали наше семейство возле подъезда к нам подошел очень любопытный котэ


и на добровольной основе решил принять участие в нашей мини фото сессии))

Жалко я не владею фотошопом, так бы я наверное обработала это фото и получила бы красивую фотооткрытку, пока я только в поиске своего мега- учителя по фотошопу. 

какой же он забавный этот кот, такой любопытный смельчак

Сын старался как можно больше сфотографировать этого гостя, и поймать  интересный момент, при этом не вспугнув рыжего красавца






лови уходящее время

Комментариев нет:

Отправить комментарий