четверг, 1 августа 2013 г.

Моя фуксия... Summer 2013 Юг Семейный отдых 8ч.

 

Этот пост я хочу посвятить одному из любимейших Look-ов этого лета 





Этот лук удалось запечатлить  в таком сочетании практически уже перед отъездом в один из последних дней на отдыхе,  так как до этого эта фуксия все чаще выступала сольно или в комбинации с другим цветом

Этот сарафан цвета фуксии стал моим любимцем в период моей беременности, так же именно эта вещь стала центральной для семейной фотосессии (забавно вспоминать когда заходила за венком и цветами флорист так и сказала когда я только переступила порог О я сразу увидела что  моя невеста  фуксия пархает за аксессуарами)), а фотограф и видеоператор (жена с мужем кстати по совместительству, замечательные и душевные люди к слову сказать) тоже узнали нас из-далека именно по этому яркому наряду,  и еще  именно в нем я отправилась уже в другой день на романтическое свидание с собственным мужем приуроченному к 10 летию со дня свадьбы  



этот цвет отлично подружился со всеми вещами белого цвета из моей (красно бело-синей) капсулы в морском стиле











Комментариев нет:

Отправить комментарий