среда, 19 февраля 2014 г.

Моя зима 2014 или Black white red Look

Привет, тебе мой читатель, как ты? Надеюсь у тебя все в порядке!))
Сегодня я хочу поделиться с тобой одним из своих недавних луков, который мы отсняли в жуткий мороз. Спасибо Алисе, и ее фототехнике, которая стойко выдержала - 30
Не буду долго томить и сразу перейду к делу итак фото в студию (чувствую себя прям каким то Якубовичем на поле чудес))

Foto:Alisa Spiridonova



Цветовая классика: Черное и белое, красное акцентом это идеальное сочетание для темпераментных девушек с яркой контрастной внешностью. Но если вы от природы достаточно светлая и легкая натура)), то лучше добавить цветовой акцент в макияже, чтобы не показаться бледной и не затеряться на фоне таких контрастов... 




Еще одна ремарка по поводу черного цвета, обратите внимание, что на фото ниже где белого гораздо больше контрасты гораздо мягче между белым и красным, а вот черный (который есть у всех в гардеробе, я все таки рекомендую разбавлять другим цветом, для светловолосых девушек, и ни в коем случае не исключать, как кричат многие псевдо стилисты: - Вы что черный ни в коем случае ни ни!, ну что за бред, да лучше не контрастной припудренной внешности будет тот же темно-синий, но все же черный, раз уж он есть в гардеробе и много лет был любим,  можно, да нет даже нужно использовать для интересных  ваших образов 







Хотите классных зимних фоток, добавьте красный цвет))


в тот день я частично хотела отснять реквизит для предстоящего фотомарафона "Русская Зима", который уже стартовал и о котором будет следующий мой пост)) 

Мне очень нравится это фото, люблю такие фото ни о чем и обо всем одновременно, этакий блоггерский скандинавский вариант, почему то именно так я это вижу ни смотря на красный. Здесь не видно лица, но видно детали и настроение образа то что надо для блога

"Красная шапочка", в черной шубке и белой шапочке)) На этом фото и на фото ниже я хочу вам показать работу вертикали (так уж повелось, что как fashion-стилист я вижу во всем примеры для примеров)) так вот обратите внимание на линии, сейчас хоть и карикатурно, но наглядно вы увидите своими глазами работу светлого в темном и работу вертикали. ... ну что еще не поняли о чем я... ладно не буду томить открою карты)) Смотрите как на фото выше ладно смотрится светлый силуэт заключенный под черной шубой,  белый свитер по краям как бы скрадывается за счет черной вертикали шубы.. не по этому ли так любят блоггеры накидывать на плечи верхнюю одежду на плечи))  это действительно работает, скрадывает фигуру и добавляет роста за счет вертикали.. А на фото ниже весь объем свитера не лучшим образом складывается в бесформенный силуэт , которая еще и подчеркивается формой трапеции от летящей сзади шубы (здесь бы лучше смотрелся х-образный силуэт, часто используемый стилистами с накидками и плащами в рекламе))  




                                                               До новых встреч, твоя N.G.


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий