среда, 13 июня 2012 г.

ЛЕТО, СКВЕР, МЫ, КРОЛИК ???

Сегодня я хочу рассказать вам дорогие мои читатели и просто гости блога о необычной прогулке в сквере. Так вот решили мы с мужем прогуляться в сквере,  гуляли, гуляли и не заметили как попали в объектив одного фотографа...




А когда заметили (точнее мой муж заметил, что нас фотографируют) и  подошли по ближе увидели это чудо и не смогли пройти мимо))









В итоге у нас получилась замечательная фото история нашей сегодняшней прогулки. И я в который раз убедилась, что неожиданная радость она самая трепетная и приятная)))

P.S. 
Оставайтесь в душе детьми, радуйтесь, веселитесь, шалите))) (...и почему-то вспомнила фильм Тот еще Карлсон) 


Платье сафари необычного для этого фасона красного цвета - прекрасный вариант для теплых ярких летних дней Очки Ray-Ban Clubmaster, которые трудно не узнать, для меня замена для прогулок выходного дня повседневным авиаторам и любимым вайфаеврам) ну и любимая сумка Mullbery


P.S.S. 
а еще у меня свой взгляд на блогерские фото.... и по-моему это фото тоже прекрасно!!


Желаю всем хорошего веселого летнего настроения ваша N.G..


Комментариев нет:

Отправить комментарий