пятница, 22 июня 2012 г.

Смешные деньги и Том Ян

Доброго времени суток, читателям моего блога!

Вчера 21.06 мы ходили в Театр "Старый Дом" на спектакль "Смешные Деньги"

 Простой английский клерк в свой день рождения по ошибке приносит домой чужой чемодан, набитый деньгами; его жена ждет гостей, а он собирается в бега, потому что вот-вот нагрянет мафия. В дело вмешиваются два инспектора полиции, вымогатель и честный служака, приезжают друзья, которые тоже включаются в царящую суматоху и,  наконец, объявляется хозяин чемодана.
О том, что деньги могут подорвать нравственные устои даже самых порядочных людей, известно давно. А если это огромные деньги, которые валятся на голову людей небогатых, доселе неиспорченных общением с фантастическими суммами, то результат такого знакомства совершенно непредсказуем.
Взять чужие деньги, стать сказочно богатым или остаться бедным, но порядочным — вот в чем вопрос, но как его решат наши герои — не спешите отгадывать, все не так просто!
Пьесы Рэя Куни пользуются ошеломительным успехом во всем мире, переведены более чем на сорок языков и признаны классикой современной драматургии Англии.




Фотографии кстати по-моему мнению сыроваты, так как это скорее всего первые пробы, только начало, сейчас уже актеры играя не первый раз, прочувствовав добавили ту живость и реалистичность, костюм Генри например не как на фото во вчерашней постановке он был более отвязным и расскрытым, более эмоциональным и живым, эти расправленные и оттопыренные манжеты вырывающиеся из под рукавов пиджака, этот галстук беспомощно болтающийся на уже сдавшей свою оборону рубаше, с растегнутым на несколько пуговиц воротником (вот-вот это и есть передача эмоционального безумства,  аффекта душевного волнения клерка от свалившейся по его словам удачи) и много чего другого более интересного и нового еще я увидела сопоставляя фото с группы и прокручивая впечатления от вчерашнего спектакля. (а началось то все с поиска парочки фото для блога)),  раз уж по-традиции фотографировать запрещено.... ну нет друзья костюм и антураж, важны не меньше чем story...)

Мое мнение или отзыв (кому-как больше нравится):
1. спектакль очень понравился (игра актеров превосходная, полное вживание роль, постоянный искренний смех в зале, полное поглощение и соучастие зрителя)
2. единственное, что я не рекомендую, это идти например с бабушкой или мамой или тетей итд. лучше пойти хорошо знакомой вам компанией или парой. (т.к. на некоторых моментах вроде бы шуточных но с сексуальной подоплекой (честно слово ничего такого, как например в фильме Черный лебедь, но некоторые шутки для моего сознания все-равно  плосковаты оказались) вы можете почувствовать себя не ловко перед старшим поколением
3. Вот такое получилось у меня мнение и оно мое)), рекомендую сходить отдохнуть душой посмеяться, расслабится и насладиться игрой наших талантливых актеров

А теперь наши фотографии (приятного просмотра)
Скажу вам честно за все свои 28 лет я ни разу не была в этом театре, и была приятно удивлена и игрой актеров и атмосферой самого театра, он более простой, не амбициозный, индивидуально естественный, нежели мой любимый и родной для меня Оперный (я очень люблю наш Оперный театр, я восхищаюсь им и горжусь, я очень люблю балет)






Забавная получилась фотография, обратите внимание на фату)))



















После театра компанией из 9 человек мы отправились в нашу любимую Якиторию



не очень люблю фотографировать еду, может быть и не умею))),  но весь изюм в том, что я хочу вам показать мой самый ням-ням суп Том Ян набэ (я даже научилась его готовить дома, благо сейчас в супермаркетах без проблем можно все ингридиенты для этого замечательного острого лакомства)
 Родилось примечание автора так сказать)), я не люблю, ну ладно не так, Я не очень люблю сладкое, больше люблю острое и соленое))) (вспомнила забавный случай, однажды на семинаре, который я вела мне подарили банку соленых огурцов (домашних между прочим, остреньких))), потому что до этого на другом семинаре и на форуме я убедительно попросила участниц не дарить мне столь любимыми многими презент (коробку конфет, шоколадки и прочие сладости, сказав что я люблю соленое и острое)), ахахаха, а потом как то я сказала что очень люблю цветы и помню случай, что ваз дома не хватило после одного мероприятия)))
Хотела потом написать, сказать, что не надо мне презентов вообще, мне общение и внимание приятно, но потом решила, что это тоже не красиво, люди имеют право выражать эмоции и признательность, вообщем дарите что хотите)) это ваше право, теперь будет как на поле чудес))
Мне правда приятно внимание (и магнитик с другого города, откуда приехал человек ко мне на встречу и шоколадка, которую потом я отдам своим ребятишкам, и баночка огурчиков соленых домашних, которыми я угощу всю семью и магнитик который, хоть мне и не куда вешать (так как встроенный холодильник) я бережно сохраню для воспоминаний о приятном знакомстве...
ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ДРУЗЬЯ ДАВАЙТЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА, ведь для меня по-большому счету достаточно ваших улыбок и хороших эмоций, а главное для меня это эффективность и результативность моей работы над вашим имиджем,  ваши отзывы лучшая награда!!!

Ох ничего себе отвлеклась от темы))) Ну еще пара фотографий с Якитории и на сегодня всё!!!

свет, конечно не очень, но фотошопить все эти фото не охота...
Ваша N.G.














Комментариев нет:

Отправить комментарий