пятница, 22 июня 2012 г.

Пан-Американо пикник

Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями с нашего мини-пикника. Моя племянница Настя начинающий фотограф, подбирая для нее летний аутфит мне хотелось легкости яркости и летнего настроения, а новый кулон в виде фотоаппарата надеюсь станет её  талисманом)) Подобрав комплект мы отправились в сквер на мини-пикник. ну а теперь фото:



















Мини-фото пикник девчачьей компанией удался на славу и даже моя доча Камиллочка  , решила примерить мамину шляпу для фотосессии и продемонстрировать своё новое кольцо, которое она выбрала сама для своего образа))

Интересно, уже просматривая фотографии, я обратила внимание на то, что дети гораздо быстрее находят необычные  и в то же время естественные позы, для того, чтобы показать то что они хотят показать)) Вот мы не додумались сфотографировать моё кольцо лисичку так чтобы читателю было сразу понятно, что это лисичка!!!


До новых встреч, ваша N.G. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий