среда, 27 июня 2012 г.

РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ

Ахахаха, Верочка первый советский имиджмейкер самоучка (утрированно и с юмором) смотрится этот замечательный фильм сегодня уже многим как комикс карикатура, но при этом на долго откладывается в памяти скрытым смыслом гениальности замысла.
Служебный роман самый мой любимый советский фильм, помню его наизусть еще лет с 11, просматривала его много без устали перематывая пленку видеопроигрывателя (иногда мне хотелось какой то момент прослушать еще раз или посмотреть преображение)), иногда я просто прокручивала слушая музыку и песни из этого кинофильма (уж очень они хороши). Это был мой первый фильм который я сама записала с телевизора))) приятные воспоминания детства)) А самое смешное что на этой пленке в начале записана реклама барби, которую я тоже очень любила за красочность (как оказалось розовое детство и меня не обошло стороной)))  

Служебный роман - любимый и очень насыщенный фильм с родными до боли знакомыми
персонажами и советской душой))

 РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ
 (надо будет на досуге самой пересмотреть и насладиться игрой актеров)


Я всегда рекомендую учить историю моды по фильмам в том числе. Эталонные шаблоны в одежде, прическе, макияже того времени, когда снят фильм, легко запоминаются и при необходимости лучше визуализируются потом в работе стилистов)))



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий