вторник, 2 июля 2013 г.

Киндер сюрприз часть 2

Решила не откладывая в долгий ящик написать продолжение своей истории и добавить еще парочку весенних ранних look-ов. Так вот разматывая словно клубок все свои мысли о столь важном событии в нашей жизни, мне бы хотелось добавить немного предистории....





Я глубоко убеждена, что предпосылки к какому то событию в жизни каждого человека происходят задолго до этого самого события.. объясню на своем примере.

Будучи в Италии еще осенью 2012 года мне то и дело попадались пары с малышами не только на улице,(вроде бы ничего особенного), но и в окружении итальянских знакомых, очень часто заходила речь о значении семьи для человека и для конкретных итальянцев в частности... Кто то состоялся, добился в карьере не виданных высот, но в этой погоне за успехом, как ему казалось упустил что-то очень важное... может быть самое важное (как сказала мне одна моя уже не юная итальянская коллега, которая с мужем так и не обзавелась маленькими карапузами, о чем очень жалеет, так как у них очень бережно относятся к семейным ценностям, для нее это чуть ли не трагедия всей жизни)

И уже тогда я задумалась, а что же я, что значит для меня моя семья у меня заботливый муж, замечательные дети, и я очень по ним скучаю, не смотря на радость, которую приносит мне моя работа (могу до ночи работать над постановкой для фотосессии или показа, без устали ходить по Торговым центрам на шопинг-сопровождения, получая искреннее удовлетворение от того, что я помогаю людям, энергетически заряжаясь их позитивом и радостью)
Оказывается человек настолько тонкая душевная натура, что без одного кусочка пазла не соберешь до конца всю картинку.... Наверное все таки во всем должен быть баланс и тогда человек с уверенностью сможет не только сказать, что он счастлив, но и сможет это чувствовать по настоящему.

Тогда в тот период мне очень много дала эта страна, (ведь раньше сколько бы я не уезжала в командировки я так сильно не ощущала тоску по семье, а может быть просто не понимала еще что -то очень важное)  спасибо тебе Милан, за какую то особую разлуку с близкими, которая мне дала возможность остановиться и понять что они для меня очень много значат они и есть часть меня и моей жизни.
По возвращении судьба решила подкинуть мне еще один знак,  меня пригласили в качестве эксперта по стилю на мероприятие Дресс-кроссинг (Модный обмен) который на тот момент проходил в помещении курсов для будущих мамаочек...

На одном из обмена мини семинаре  мы познакомились с замечательной девушкой  Юлей (мега позитивный и лучистый человечек от бога), которая как раз была в положении и для которой я в последствии подготовила коллаж вдохновение, по поводу выбора одежды в этот особый период

 а еще позже провела анализ гардероба и помогла с выбором идеи для постановочной фотосессии "В ожидании чуда"
Даже не думая тогда, что уже этим летом я буду сама в такой ситуации сюжетного выбора такой же фотосессии но уже для себя)) забавно правда))

От части именно по этому,  собрав все знаки тогда во едино, (плюс давлеющие надо мной факторы такие как токсикоз и бешеная утомляемость на раннем сроке, срывали на прочь мои некоторые столь любимые мной шопинг-сопровождение особенно в Меге, где проходя через сцену можно было ощущать все запахи местных кулинаров)),  анализы гардероба еще были не столь утомительны) я решила даже закрыть свою любимую и многим очень полезную тему на Сибмаме: Имидж-вопрос ответ, чтобы остановить мгновение.

 Ведь обе первые беременности прошли как то быстро не заметно в рутине повседневных дел, и я поняла для себя что настало время восполнить недостающие пробелы моего личного пазла души, побольше времени проводить с семьей, а не думать постоянно (хоть и о очень любимой) работе... Мне не хотелось тогда рассказать всему миру о своей радости мне хотелось просто уединиться....спасибо вам всем милые мои девочки за понимание и пожелания... теперь вы знаете истинные мои мотивы и может быть настанет время возобновить наше общение на форуме))
Эта беременность помогла мне научиться разграничивать время, ведь даже если сейчас я засиживаюсь за написанием очередной статьи или обработкой анализа гардероба малыш тут же сообщает мне, что пора отдохнуть))


 Сейчас я наслаждаюсь своей беременностью, и этим замечательным временем  ведь оно столь быстротечно.

Вот такая не большая предистория,

Всегда говорю обращай внимание на знаки!

Ах да чуть не забыла еще обещанные мои весенние беременные  look-и такие ранние, но такие значимые для меня, уже тогда как говорит мой муж, я старалась выпятить вперед свое сокровище, с гордостью демонстрируя свое положение))

Повседневный лук для вечерних посиделок в Пиполсе с друзьями.

Дневной для учебы и работы

Обращайте внимание на ZNAKI,  ваша N.G.


Комментариев нет:

Отправить комментарий