понедельник, 22 июля 2013 г.

Sammer 2013 My Pregnancy Look

На улице такая отличная погода, что совсем не хочется заниматься чем-то кроме ничего неделанья))) Пляжи города забиты, на дачи по трассе стремительно растут пробки, а торговые центры становятся прекрасны своей немноголюдностью в это время, впрочем как и парковки во дворах не занятые машинами...
В этой нежной лани летнего отдыха совершенно лень делать какие-то публикации, но из за скопления новостей информации и фото, я вынужденна заходить набегами в свой собственный блог))
Итак в этом посте тебя ждет еще парочка моих беременных образов с одного дня, а в следующем я уже начну показывать look-и с отдыха.



Так как мне лень размещать много фото в одном посте я делаю такие коллажи, если тебе такое оформление look-а не очень по душе, а больше нравится просматривать каждое фото по отдельности сообщи мне об этом пожалуйста мой дорогой виртуальный френд))



Стараюсь не упускать момента сфотографироваться вместе и совершенно не считаю зазорным, что Look моего мужа на этом  фото  и look -ом не назовешь)) обычный спортивный костюм adidas, в котором классно провести день из отпуска,  устав от классических одеяний для работы, скажу даже больше, что буквально через полчаса я была точно в таком же костюме, в который переоделась по приезду на шашлыки за городом)))

И пара фото с вечера того замечательного июньского денька.  Мы всегда стараемся мыть машины после загородной пыли, незнаю почему но так уж повелось. Муж у меня вообще чистюля в этом плане любит чтобы машина как внутри так и снаружи всегда блестела, и наверное мне повезло в этом плане, так как и за своей и за моей машиной он ухаживает с одинаковой тщательностью иногда даже с особым рвением я бы сказала)))  Может отпустить мойщика и сам наполировывать колеса силиконом  у нашего желтого лимончика (так мы называем мою ярко желтую машину, которая ездит преимущественно по городу из-за низкой подвески) или тщательно вымывать арки большого Лёши до блеска, после поездки по лесным дорогам за городом) Фото ниже как раз были сделаны на автомойке, так что фон не айс, зато look запечатлила и очки новые


в этом look- е фигурируют сразу две модели очков, одним с эффектом гредиент фиолетовым уже наверное более 3 лет (если не больше), но они по прежнему мной очень любимы безмерно, это идеальная модель как для дня так и для вечера абсолютно невесомые и удобные. Вторые же были приобретены в тот же день специально в дополнение к моей бежевой капсуле гардероба. 

Что днем что вечером в нынешнем положении все чаще стараюсь ходить без каблука и даже танкетки...
А еще мы взяли за правило стараться каждый вечер гулять по городу, говорят беременным вообще гулять полезно, а перед сном тем более свежий воздух ни кому не помешает))


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий