среда, 24 июля 2013 г.

ЛЕТО СОЛНЦЕ ЖАРА Summer 2013 Юг Семейный отдых 1ч.


Привет, привет, мой виртуальный френд, наконец то дошла очередь до фото с нашего семейного отдыха этим летом.
В этом году первый раз наши дети отдыхали отдельно от нас  целый месяц)) А потом уже мы наконец-то расправившись со всеми делами отправились к ним на море.... и куда ты думаешь мы пошли в первый же день?)) в аквапарк конечно (ведь одним с бабушкой идти в такой огромный водный парк  папа им не разрешил) и поэтому они ждали нас с нетерпением скорее всего еще и потому что им очень хотелось туда попасть, ведь столько воспоминаний всегда связано у детей именно с водными горками.

Вообще на удивление отдых в Геленджике в этом году у нас получился на славу, не были там аж с 2008 года и к слову сказать там мнооогое поменялось.  Перекручивая ленту памяти немного назад, обе предыдущие беременности мы тоже по месяцу летом была на родном черном море, вообщем как говориться, решили не изменять традиции и в этот раз, тем более удалась растянуть почти до 2 месяцев отдых на море именно для ребятишек в первую очередь.





Вообщем если тебе интересно познакомиться с моей семьей поближе и пережить вместе с нами положительные эмоции то велком


Чуть не забыла добавить песню, (от которой меня наверное скоро уже будет тошнить) которая так нравится моим детям!!! и они её слушают без конца)) послушай и ты))
Вообщем жми на плей и смотри фото:




Интересно почему все так любят водные горки, я не особый любитель такого развлеченья, но ради улыбок этой троицы я готова целый день прятаться от лучей палящего солнца под шляпой и бегать с фотоаппаратом за своими любимыми, чтобы запечатлить на память их счастливые и радостные лица

А вот собственно и я в тот солнечный день, запечатленная дочей по дороге на очередную горку.





Наш сын на детские горки отказывался ходить и вместе с папой и двоюродными братом и сестрами на перегонки бежал скатываться с больших и извилистых. А мы с дочей встречали их на выходе и старались не упустить момент когда они вылетят из трубы в теплую прозрачную воду бассейна))

Вот такой я телепузик))

На некоторых горках нашему  большому папе приходилось  даже сначала самому катится с детских горок, а потом уже ловить довольную от смеха дочу

Я старалась по максимуму запечатлить каждый фрагмент того веселого дня

Вообще на мой взгляд у нас замечательный аквапарк, мне он нравится даже больше чем в Турции. ( В Анталии мне понравилось то, что там все горки замаскированны зеленью и создается интересное ощущение зеленого парка и не так жарко и по ступеням каменным извилистым подниматься приятнее, но в нашем как то все ярко и много чего для детей)   На коллаже ты кстати можешь увидеть ведро которое наполняясь водой  и с оглушительным звуком опракидовалось на детвору бегающую под ним... И самое забавное, что все малыши сами визжали от этих брызг, но снова и снова устремлялись попасть под них)) 


На следующий день мы отправились на прогулку всей семьей и как обычно наши мальчики решили отличиться особенно папа, который решил, что его можно фотографировать и по пояс ели мне так уж надо, и не стал одевать летние брюки, а одел обычные шорты еще и спортивные)) (которые еще и по цвету были не туда ни сюда)) (а сын вообще одел не тот комплект, который был задуман, а выбрал совсем другой подготовленный заранее для другой совместной прогулки, но уже вечерней))
Вообще вы знаете, им наверное со мной тяжело по правде)) (да и мне с ними не легче)) Я просто хочу чтобы они были со мной за одно, а они иногда делают как будто специально да наоборот, вот как назло: то и слышу от сына иногда -  "не одену и все, я тебе не твои модели на съемках" что хочу то и одеваю, а иногда прям сам просит мам ну давай вместе пойдем так, чтобы сочетались а?!! Ласково и заискивающе заглядывая мне в глаза.... принципиальные вы наши мужчины... что нам с дочей с вами делать))


Беременное дерево шутка природы или повод для фото))



Вообще ты знаешь, раньше я как и многие блоггеры думала, что не очень правильно выставлять такие семейные фото в блоге, это ж не семейный альбом, тут вроде как надо только луки показывать, а потом подумала, А какого черта, это же мой блог мой личный блог и я такой же обычный человек  и у меня замечательная семья, которая и не обязана вписываться в какую-то категорию fashion-блоггера, она просто есть такая какая есть и я горжусь ей черт побери и о да я люблю свою семью!!! Это моя самая большая поддержка и опора в жизни!




Комментариев нет:

Отправить комментарий