вторник, 2 июля 2013 г.

Немного отстраненных мыслей и 3 пера лука

Доброго времени суток тебе мой читатель гость или просто так прохожий мимо... С сегодняшнего дня я хочу перейти на ты, ведь это личный блог а не какой то портал где нужно держать официоз, да и за орфографию уже не прошу тебя каждый раз  не ругать, только потому что без этих самых ошибок уже буду вроде как ни я, а кто-то другой... у каждого человека есть свой слог, свой неповторимый почерк написания... вот помнится мне как я еще совсем девчонкой сидя за партой спорила с учителем русского и литературы по поводу запятой в моем сочинении (сочинении написанном в стихах кстати говоря, готовились к олимпиаде посвященной памяти Пушкина.... которого кстати я не очень то и люблю но написание стихов давалось мне всегда легко.. так вот она поставила мне запятую там где по моему мнению ее быть не должно было... я ей аргументировано привела пример из стихотворения её же любимого Пушкина, где он так же по правилам русского языка наделал кучу ошибок, на что получила многозначительное ФИ ну он же гений ему можно... но не смущаясь и не робея перейдя на высокопарный слог я заявила учителю что -то вроде того, Ха Ха А может  Я Гений, но это поймут только позже))))))))
Ведь Гении всегда изгои и их понять не так легко, когда с ним рядом идешь в ногу,
ты не способен  близко разглядеть его, и лишь потом когда придет то время и с рукописей сдуют пыль все закричат: Да он был гений, такой вот получился у моих мыслей стиль)))





Вообще уйдя в глубь размышлений на тему литературы и философии и прочей бла бла бла, можно долго рассуждать на тему хорошо и плохо, говорить, что это некрасиво писать с ошибками и закладывать глубокий смысл например в любое стихотворение, но по моему все это лишь игры нашего разума, вот например опять же вспомнить школу, мне всегда было не понятно зачем нужно описывать то что чувствовал автор и то что он хотел этим сказать и где гарантия того что человек описывающий будет прав...???  Многие одноклассники терялись при ответах на вопрос, а я всегда получала 5 за эти бла бла бла или как говорили мои преподаватели глубину мысли.. а в чем глубина то вот ? В том что под словами туманно я сказала что у автора были душевные сомнения или что под песнь дождя он имел в виду свои слезы, которые так умело завуалировал в стих... нет товарищи я считаю что многое из этого надуманно и придумано (тогда ради хорошей оценки, сейчас многими ради того чтобы их кто то посчитал богемно-одухотворенной личностью) Ведь не всегда человек пишет про себя, иногда он просто пишет потому что может иногда он просто фантазирует на тему... дайте мне пищу для размышления и я вам напишу, но к примеру со стихами это не значит что всегда это я, и мои истинные эмоции и переживания,
 понимаете ведь для многих поэтов это вообще была  просто работа, особенно советская литература вся сплошь заказная, со скрытым смыслом правящей партии, а вы мне про то что недавно изобрели скрытую "ненавязчиваю" рекламу (ха ха, все такие дураки что не видят в тех же реалити шоу или сериалишках скрытую рекламу крема, шампуня  или супер таблеток для похудания)
Так же как с высоким искусством особенно современным, один сказал другой купил, не все то золото что блестит и я до сих пор не боюсь показаться смешной невеждой высказывая такое мнение на сей счет, потому что я знаю чуть больше я знаю закулисье всего этого шоу-искусства
Не замахиваясь на поистине красивые полотна коллористических гениев своего времени, которых я уважаю и у которых я черпаю вдохновение, в том числе учусь четко выверенной математической обоснованности прекрасного в пропорциях, я с легкостью могу заявить, что многие работы других авторов на мой взгляд пустой звук в никуда, а чистая коммерция... вспомнился хороший пример из одного замечательного фильма   1+1  "Неприкасаемые" (французский фильм) очень хороший кстати говоря очень рекомендую к просмотру. (Про человеческие отношения, про драмму жизни, про социальную и духовную разницу в мировозрении, про дружбу и привязанность, про жизнь...) Там есть момент про картины посмотришь поймешь о чем я, буквально два коротких эпизода обнажающих всю действительность этого голого искусства (извини за масло на масле))
Можем даже по дискутировать как нибудь на эту тему, если у тебя есть свое мнение на этот счет.
Так вот как обычно возвращаясь в реальность сегодняшнего дня я хочу показать тебе еще 3 своих "зеленых" пера лука, проще говоря 3 майских образа в положении))

Итак смотри
Идем на ДР к бабушке, и хвастаюсь  тебе своими новыми зеркальными очками)) 


 Второй зафиксирован буквально на бегу поэтому качество не очень, но он интересен тем, что даже будучи в положении в тот день мне хотелось не выйти за рамки повседневного делового офисного стиля (ах эти летящие сарафаны в пол с завышенной талией на отдыхе, тогда до отпуска еще грелись только в моих мечтах, в суровой реальности будней)) Но и облегающий силуэт на мой взгляд просто обязан быть запечатленным на пленку памяти, чтобы с гордостью любоваться изменениями своей фигуры)) Это раньше было почему то принято прятать все под балахон, а по моему беременность это красиво и изящно и стоит того чтобы это показывать, а не прятать... (по секрету конечно каблуки не желательно носить часто, да и не удобно уже становится, но всегда есть выход это сменная обувь без каблука, которая всегда должна соответствовать наряду месту и настроению, а главное быть где то не по далеку под рукой)) Так же как и платья и вообще одежда которая облегает во время беременности не должна сдавливать, мешать телодвижению и быть какой то не комфортной, да это я думаю ты и без меня все знаешь.... (ха ха  подумала я а если ты мужчина, который случайно попал в мой блог и читаешь этот пост, ну да ладно думаю и тебе пригодится когда твоя половинка  будет в интересном положении, у тебя будет возможность порадовать её ножки ножки новыми балетками или красивым трикотажным платьем))

А теперь фото:
Не могла не поделиться с тобой мой друг этими  красными туфельками 




 Ну и третий расскажет тебе о том же  интересном сочетании красного и бежевого как и второй только на оборот))
похвастушки сумкой))


Желаю тебе всегда иметь свою ( . ) ZRENIYA   

Твоя N.G.





Комментариев нет:

Отправить комментарий