пятница, 26 июля 2013 г.

Какое-то странное KINO Summer 2013 Юг Семейный отдых 3ч.



Привет, сегодня тебя ждет  3 серия увлекательного сериала под названием " Summer 2013" )))
В этой серии:
2 южных look-a  и мало слов...
Вообщем наверное это сегодня это будет больше немое кино)) или автор во мне просто выключил звук...



Короче заходи погляди

1 часть тут 
2 часть тут




Очень очень красивые закаты в нашей бухте

Еще бы научиться  фотать такие закаты , но я старалась, зацени


Мои любимочки с которых все и началось.... это уже потом появился уютный удлиненный кардиган и футболка для моего мужа





Второй look хоть и простой очень, но такой особенный... А знаешь почему)) все дело в этом платье ему уже 10 лет представляешь)), это платье было приобретенно мной в Питере в 2003 году, когда я была беременна своим первым малышом, оно хранит в себе столько приятных воспоминаний, что я просто не могла обойти его стороной и не показать тебе)) 




Специально выкладываю два фото выше, так как под это черное платье у меня было две пары обуви (кстати  на отдых я не брала вообще обуви на каблуке, только одни эти туфли на танкетке из моей летней морской капсулы... если не забуду то напишу как нибудь и о самой этой капсуле, так как перед поездкой делала её ревизию в соответствии со своим нынешним положением и изменившимися  параметрами))


Незнаю почему но когда у меня на голове такой аксессуар в виде ободка или ленты, я чувствую что я выгляжу как та героиня)) в моей голове видимо этот образ из доброго советского кино сформировался  с детства и до сих пор носит название перламутровые пуговицы)) (и ощущения всегда такие вот что то хочется этакое точно такое же, но с перламутровыми пуговицами.. я щас про образ и ту нимфу которую я рисую в голове при виде таких аксессуаров на голове... да кстати скоро я  покажу тебе еще и фото с очередных съемок для Kari, где я работала как обычно fashion-стилистом и постановщиком съемок в дуэте с моим любимым фотографом Екатериной Малышкиной, вот там как раз и будет такой один образ нимфа с перламутровыми пуговицами) 


Нужно будет мне как-нибудь пересмотреть на досуге этот старый добрый советский  фильмец)) и тебе рекомендую... И вообще я  своим коллегам, особенно начинающим  всегда прям рекомендую черпать вдохновение в фильмах, и историю моды тоже лучше изучать по фильмам разных времен и разных стран)) 




Ну и по традиции в этом сериале не может не быть пары фоток с семейного альбома))
И почему в нашей семье дети похожи  больше на папу?!))) 

Обрати внимание на самый верхний правый кадр, забавные правда это они краба ловят)), там кстати где галечный пляж оочень много маленьких крабиков живет в больших камнях, обязательно посмотри если будешь в тех местах


  
Ну и закончу этот пост я сегодня так:



И все таки серия получилась цветная и со звуком, но я не виноватая)) вдохновение само пришло)))


Если видео не открылось переходи по ссылки ссылке или просто нажми там на значок ю туб 

Комментариев нет:

Отправить комментарий