четверг, 4 июля 2013 г.

То что задевает за живое...

Увидев эту фотографию мое сердце вздрогнуло до глубины души. Эти эмоции не передать словами, это очень грустные эмоции и даже сейчас пишу этот пост, а по щекам катятся слезы. Дети они такие ранимые и такие настоящие, дети это самые лучшие люди на свете...




Обычно я стараюсь не смотреть грустные картинки и не читать такие рассказы, но тут это фото которое попало случайно на глаза в мега позитивной группе про дизайн шокировало меня, но закрыв этот снимок мне почему то стало как то не по себе и я нашла его по записи для того чтобы поделиться с тобой мой читатель, ведь это не может не трогать... Берегите своих родителей пока они живы  и учите своих детей добру не обижайте их и не корите за шалости. Иногда дети во сто раз сильнее духом чем взрослые, добрее и мудрее...




Ребенок лежит в объятиях рисунка погибшей во время войны матери, которую он нарисовал во дворе детского дома. Из уважения даже к рисунку своей матери, он снял обувь.Фото

Вспомнила стих, который выучила вместе с папой, когда сама была ребенком к 9 мая. Тогда еще не совсем понимая смысл некоторых вещей, так же как и мой сын который увидел эту картинку выше стал задавать еще детские вопросы про обувь почему ребенок ее снял..., я спрашивала у папы про стихотворение  просила объяснить мне значение некоторых строчек... почему мальчишка седой, почему отец считает что лафет обстреленный надежнее какого-нибудь дома итд.   Папа был всегда моим лучшим другом и всегда говорил, что мы должны заботится о маме ведь мама у нас одна! А мама в свою очередь учила меня милосердию, она до сих пор считает, что если человек может чем то помочь другому он должен помочь, и своим примером вдохновляет меня по жизни.
Наверное поэтому я люблю  стихи настоящие с особым жизненным смыслом,  а не фантазийно-розовые и пустые.

Текст стихотворения Симонова Константина

Майор привез мальчишку на лафете.
Погибла мать. Сын не простился с ней.
За десять лет на том и этом свете
Ему зачтутся эти десять дней.


Его везли из крепости, из Бреста.

Был исцарапан пулями лафет.

Отцу казалось, что надежней места

Отныне в мире для ребенка нет.



Отец был ранен, и разбита пушка.

Привязанный к щиту, чтоб не упал,

Прижав к груди заснувшую игрушку,

Седой мальчишка на лафете спал.


Мы шли ему навстречу из России.
Проснувшись, он махал войскам рукой...
Ты говоришь, что есть еще другие,
Что я там был и мне пора домой...

Ты это горе знаешь понаслышке,
А нам оно оборвало сердца.
Кто раз увидел этого мальчишку,
Домой прийти не сможет до конца.

Я должен видеть теми же глазами,
Которыми я плакал там, в пыли,
Как тот мальчишка возвратится с нами
И поцелует горсть своей земли.

За все, чем мы с тобою дорожили,
Призвал нас к бою воинский закон.
Теперь мой дом не там, где прежде жили,
А там, где отнят у мальчишки он.

1941



До сих пор я бережно храню книгу этого автора, в зеленом переплете... Самое известное у него стихотворение, которое  ты 100% знаешь  называется ЖДИ МЕНЯ

Жди меня, и я вернусь. 
Только очень жди, 
Жди, когда наводят грусть 
Желтые дожди, 
Жди, когда снега метут, 
Жди, когда жара, 
Жди, когда других не ждут, 
Позабыв вчера. 
Жди, когда из дальних мест 
Писем не придет, 
Жди, когда уж надоест 
Всем, кто вместе ждет. 

Жди меня, и я вернусь, 
Не желай добра 
Всем, кто знает наизусть, 
Что забыть пора. 
Пусть поверят сын и мать 
В то, что нет меня, 
Пусть друзья устанут ждать, 
Сядут у огня, 
Выпьют горькое вино 
На помин души... 
Жди. И с ними заодно 
Выпить не спеши. 

Жди меня, и я вернусь, 
Всем смертям назло. 
Кто не ждал меня, тот пусть 
Скажет:- Повезло.- 
Не понять не ждавшим им, 
Как среди огня 
Ожиданием своим 
Ты спасла меня. 
Как я выжил, будем знать 
Только мы с тобой,- 
Просто ты умела ждать, 
Как никто другой.



И наверное правы те кто утверждает, что Душу надо воспитывать с детства и не важно кто ты будешь по профессии главное ты сумеешь остаться самим собой в первую очередь ты будешь Человеком


разница в восприятии Мира

пост же мне хочется закончить радостью пусть и по детски с наивностью, но мне всегда хотелось в детстве, чтобы всегда все заканчивалось хорошо как в этом одном из моих любимых в детстве мультиков



Пусть твое сердце будет DOBROE, и оставайся в душе ребенком не смотря на возраст

Твоя N.G.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий